Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в коментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер, что хотел сказать... =========== А, вспомнил.. asel, вы до сих пор не поняли, что это бомж-вариант? Тут один, вам известный товарищ из Волгограда, тоже говорил, что этого добра, как грязи.. Знаю... На просторах Нета бытует мнение, что для таких "мусорных" оптопар потолок 1-2 кБода. Я показал, что можно разогнать почти до 20 кБод. У нас, в провинции, немного по-другому. Ладно, дым от костра в юрте мешает писать. Пошёл я загонять оленей...
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в коментах, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер, что хотел сказать... =========== А, вспомнил.. asel, вы до сих пор не поняли, что это бомж-вариант? Тут один, вам известный товарищ из Волгограда, тоже говорил, что этого добра, как грязи.. Знаю... На просторах Нета бытует мнение, что для таких "мусорных" оптопар потолок 1-2 кБода. Я показал, что можно разогнать почти до 20 кБод. У нас, в провинции, немного по-другому. Ладно, дым от костра в юрте мешает писать. Пошёл я загонять оленей...
Ваша идея. Хотя и не идея. Почитал вечером, зачем это и почему. Больше для развязки, но не помех. И ... нарвался на форум. Где все просто пацаны пояснили. Как просто или как сложно. И как дешевле. И как один тоже мучился с 817 подбирая... Итого. Оптроны должны быть самые шустрые, и не с диодом на выходе. Т.е. они всего лишь в три раза дороже обычных. Или adum или iso. Цена одинаковая. Скоростные немного дороже. Итого2. Еще и стыковка с китайскими платками. Есть нюанс. С adum iso наверно вообще просто. Микросхема и ... все. С оптронами хуже. Заказал и то и то. Минус 0.5л.
Чёрным-по белому на картинке что написано? У меня, например, ноутбук и прога просто висли во время работы программы. Про стационарный комп вообще молчу, слетели дрова, в т.ч. и на USB3 и пошёл на перезагрузку.. А помехи? Что помехи? Там алгоритм простой: постоянный обмен не включится пока с ФУОЗ данные не придут, если за 1 секунду ничего не пришло, ответ о приёме приходит автоматом, чтоб ничего не зависло и считает, как ошибку. Ну ещё проверка на чётность. Минимальный набор для UART по количеству проводов.... По дополнительному транзюку в цепь выхода, где светодиоды - согласен.. Просто у меня всё работает, но это не на всех преобразователях так.. +1 деталь, нагрузкой будут светодиоды.. Про ADuM -надо тянуть ещё +5В. Переделывать разъём? Деталей туда не надо.. По деталям - что у вас 2 бакса, у нас 6-7 (доставка)... Кому как...
Итого. Вчера заказал, .... а сейчас уже попробуем спаять .. пока на коленке Сервис! Итого2. Вечером проверил, а что там в Китае. Есть готовые! От 2 до 5. Немного непонятно. Но выберу , закажу. Но когда приедут? Итого3. Оказывается есть там usb-ttl со шнурком. Цена Закажу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Пришел из Китая вот такой ДАД. Судя по параметрам похож на газелевский. Правда платку пикового детектора сюда не впихнуть. Попробую без нее или воткну в коробку фуоза.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Пришел из Китая вот такой ДАД. Судя по параметрам похож на газелевский. Правда платку пикового детектора сюда не впихнуть. Попробую без нее или воткну в коробку фуоза.
Провода не перепутай. Газель наше все? Какой пикдетектор? У авто-Дад на выходе 5в без вакуума. Ну а далее.. где установите, насколько будет на выходе изменение напряжения от вакуума , в зависимости от вашей установки. И потом коррекция в программе насколько изменять градусы. Пик детектор? Сглаживают конденсатором на выходе. Все это есть и описано на сайтах по Жигулям, как там делают.
gordei, Роли не играет - газелевский или луноходовский.. Главное, чтобы был дешёвый (чипы там похожие) и были на 1 атм, а не на 3..5. Вот и все... Сгладить (применительно к моей версии проги) обязательно, хотя бы кондёром... Это не вакуум-корректор... Если есть возможность - поставьте микруху Rail-To-Rail, плату переделывать не надо... Я не переделывал - 1,5 месяца работает, не заморачивался.. asel, изучите тему... Кондёром на выходе не сглаживают - вы не в теме... Они для инжекторов.
[uquote="madi044",url="/forum/viewtopic.php?p=3982565#p3982565"]gordei, Роли не играет - газелевский или луноходовский.. Главное, чтобы был дешёвый (чипы там похожие) и были на 1 атм, а не на 3..5. Вот и все... Сгладить (применительно к моей версии проги) обязательно, хотя бы кондёром... Это не вакуум-корректор... Если есть возможность - поставьте микруху Rail-To-Rail, плату переделывать не надо... Я не переделывал - 1,5 месяца работает, не заморачивался..
Проверил на столе вроде работает. В исходном состоянии показывает 3,8В. И значения могут меняться от 1,2В до 4,2В. Сейчас снега много и холодно. Потеплеет испытаю на мотоцикле.
Не надо упоминать мое имя всуе на зас..ной вами и убитой вами ветке.
Не пишите бред, тогда и упоминаться не будет. Для начала разберите хоть один ДАД вживую или хотя бы почитайте особенности применения- тогда поговорим... Вам есть желание: 1. Бороться с помехами по линии ДАД (подключите UART и увидите, есть они или нет на несглаженных внешних линиях) 2. Организовывать прерывание по опросу ДАД или вылавливать точку замера в обороте? Ну тогда - флаг в руки... Только это уже не для сантехника... Аппроксимация? Определитесь уж с уровнем сложности.. Кстати, на пресловутых вами Жигулях Шкильменский в ранних версиях ставил параметрический вакуум-корректор (вещь инерционная), потом,в более поздних версиях начали ставить ДАД, но оно работало некорректно и люди начали в разрыв ставить бензофильтр (функция сглаживания та же), но потеряете чувствительность в 2-3 раза. К тому же для ДАДа в данном случае вовсе не обязательно брать сигнал ЕЖЕОБОРОТНО. Вы хотите обрабатывать каждую кочку? Так что ещё раз предлагаю - изучите тему и не несите всякую хню.. А по поводу аппроксимации наклона (это вы почерпнули у Донца) - оно вообще никаким боком для аппрокимации и угла, это для ДАДа , а если точнее, то для выбора № кривой. У меня на мопеде торпеды нет и ноут некуда ложить в дороге, поэтому алгоритм другой..Тем более нагрузочного стенда нет... Тут люди одну кривую настроить не могут, куда уж там 6-8... По концовке поста - ТС не возражает и даже предлагает публиковаться, так что не вам решать. И вообще, идите в ..... свою ветку ==== PS Дополнение по "аппроксимации"...
Вложения:
Комментарий к файлу: Практическое применение.. Интерпол.jpg [185.32 KiB]
Скачиваний: 161
У вас один цилиндр на моторе, а у нас восемь Будем измерять восемь раз за оборот. Черпнул здесь. https://mvpclub.ru/sistema-zazhiganija-na-arduino/ Просто доступно и понятно. Суть. Если прямая-кривая от ДАД уйдет очень высоко . Т.е. например, при работе с ДАД, даже на постоянных оборотах 3000, Уоз увеличится например на 5градусов. То идея №1. Нагнуть ее , и к 3000 получить прибавку от ДАД =0.. Простая формула ДАДуоз=кх-z Вариант два. "Сломать" линию-кривую хотя бы в двух точках. (Как на том сайте). Т.е хотя бы немного адаптировать ... И все просто ... ПС. "Ломать" кривую будем после тестовых измерений. ПС2. А можно и не ломать. А просто внести коррекцию в график УОЗ под ДАД. ПС3. Зачем лошадям ставят ШОРЫ?
Попроситесь к Хонде в конструкторское бюро... Вар 1 - формулу считаю неверной, в моём варианте угол упрётся в "забор" - ограничительная кривая без нагрузки.. На низах поправка ДАД минимальна - вы же не стартуете с 3 передачи, передаточного числа хватает. На середине она увеличивается, на верхах -она стабилизируется. Теоретически она должна увеличиваться, так как УОЗ должен увеличиваться. Но УОЗ не увеличивается на верхах по той простой причине, что на высоких оборотах из-за вязкости газов возрастание давления идёт позже (поршень гонит волну перед собой), поэтому воспламенение будет позже, ну и пик давления в момент искры- тоже.. Момент искры идёт в сторону НМТ. Не задирайте угол выше метки... Очень часто поправка по ДАД в районе выхода УОЗ на максимум имеет в этом месте максимум, а потом угол снижается в обратную сторону (под нагрузкой в виде холма). Связано с тем, что чтобы разогнаться даже налегке,, вам ощутимо надо крутнуть ручку газа - а это - нагрузка.. Вар 2 - считаю нецелесообразным с помощью МК имитировать 2 пружины, он гибче.. Да, ещё... Не забудьте, если вариант будет как у Донца или СН, то ломать придётся уже не одну кривую, а семейство... Этакий веник - кто-кого.. Кстати,в последней версии ДАД работает как ДПДЗ, я этого вроде не писал, но, кто читает, помнит, что я с ДПДЗ пробовал. Суть в том, что ДАД ловит любую нагрузку, а в идеале надо, чтобы ловилась только полезная нагрузка... По программе, когда вы крутнёте на подножке ручку газа, ДАД увидит нагрузку, но она холостая (работы не производит). Поэтому на верхах поправку ДАД уменьшите на пару градусов, вольтметр точнее покажет.. Никто этого не заметил... Если до середины весны не исправлю = только зимой.. ================ Товарищи, кому надо типовые графики на 4Т и 2Т -в аттаче... Смотрел когда-то мануалы, все они похожие, только метками отличаются.. Но форма кривой одинаковая со всеми загогулинами.. Что Сузуки, что Хонда, вот на глаза попался квадрик Спортсмен-400.. На 4Т оцифровал зависимость - на графике, на 2Т, кому надо , в Лейауте сам оцифрует.. Разница между 4Т и 2Т заметна... Только в диапазоне 1000-2500 опустите середину поддиапазона на 1...1,5 град, чтобы характеристика не меняла плавности (там шкала оси оборотов нелинейна)...
Вложения:
Комментарий к файлу: 2Т 2Т.jpg [41.2 KiB]
Скачиваний: 193
Комментарий к файлу: 4Т 4T.jpg [147.49 KiB]
Скачиваний: 192
Последний раз редактировалось madi044 Пт фев 19, 2021 22:41:45, всего редактировалось 1 раз.
Хонда нервно курит. На больших моторах все это есть. На малых моторах - экономически нецелесообразны то что мы делаем. А как хобби и добавка, то куча сайтов, как люди делают. И на дырчики ваши тоже. Уже писал, что Тохатсу с дуру сделали инжектор на малом моторе. Но потом сняли его. Ищу .. может у кого то есть бу. Формулы? Веник? Это бред от CH. Это не маленьких моторов. Вар1. - Просто линию график кх от ДАД наклонить и обнулить на каких то высоких оборотах. Это просто. Вар2. - Тоже. Но только поломать ее на части. В зависимости от оборотов. Просто? Но пока не нашел простого алгоритма. И нагружать вычисления для МК? Смысл и зачем это для дыр-дырчика? Хотя .. Все будет. ПС. Снимите шоры
Вы на своей волне и не читаете посты на этой же странице... У меня ПОКА всё получается, и уговаривать мне вас как красную дЕвицу, много чести.. Почему для малых моторов лишнее? После установки ДАД, было такое ощущение, что заменил стоковый коммутатор на комут с ФУОЗом, правда чувствуется в динамике (разгон и как ни странно, торможение тоже) ну и когда пассажира везёшь. Тумблер переключил, скорость добавилась (это для проверки, чтобы не было самообмана)... Не дождусь, когда "дале буде" не превратится в "есть"..
мы на этом Фуозе с 2017, когда вы еще ездили на оленях. Будет, .... потому как лодочный не дыр-дыр. Такая специфика. Реальный тест только на воде. Один малый лодочный , стоит как ваши два дыр-дыр, вместе с колесам. Вот это мне не нра.
мы на этом Фуозе с 2017, когда вы еще ездили на оленях. Будет, .... потому как лодочный не дыр-дыр. Такая специфика. Реальный тест только на воде. Один малый лодочный , стоит как ваши два дыр-дыр, вместе с колесам. Вот это мне не нра.
Ну и какой концептуально-практический смысл имеет та куча говна, что вы вывалили здесь? Тем более, что у вас за это время мозгов не хватило, чтобы предложить что-то принципиально новое.. ==== Продолжаем... Вот оцифрованная типовая кривая на 4Т с 30 град, 6500 об .. +-2 град - расстрел на месте... Учитываем- это диапазон от скорости до тяги... Характеристику ДАД не привожу, она зависит от конкретных динамических характеристик двигателя, да и не провоцировать народ.. Та, что есть, требует тщательной обкатки весной по горным дорогам. ==== Вынужден признать, что новая программа не просто "по мотивам", а в корне принципиально изменилась от проги-источника и за исключением UART и аппаратной организации таймеров , полностью мутировала в другую программу (без расчётов, 2 байта в задержке, ДАД)... Направление разработки кардинально изменилось и уже выбран на мой взгляд, оптимальный вариант... Ресурсы инноваций по проге Флеша исчерпаны...Кроме того, пустые споры с лодочником стали напрягать... "Я убью тебя, лодочник! (с) Людей нет.. Зима? Но нет даже обсуждения...Посему, благодарность в работе Flash и земляку fcftdbx... Всё, сливаюсь.. Кому очень надо, пишите на почту LUX-RT_yandex_ua (подчёрки заменить на "собаку" и точку).
Вложения:
Комментарий к файлу: Нечто 4Т.. Безымянный.png [154.26 KiB]
Скачиваний: 185
Я об этом тебе сразу в личке и говорил. Составляя пакеты файлов кое-как, массовости не будет. Ребусы-шарады не интересны. Отсылка типа "схему ищите сами, где-то на страницах ранее" приводит не к поиску, а к сбрасыванию скачанного файла в корзину. А нет массовости, нет и масштабных испытаний. И проект, даже если он хорош в идее, становится не мёртвым, но неторопливо затухающим. Флэш тоже изначально предлагал "по простому" заменять типа "массив по адресу ...". Но народность появилась благодаря программе CDI Table. Ясный и стройный ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - обязательная и необходимая часть любого проекта.
Уважаемые радиокоты, здравствуйте. Хочу высказать (как пользователь данного устройства) свое мнение о проекте. Данное зажигание уже несколько лет используется мною на мопеде "Дельта 70сс", и весьма неплохо показало себя, спасибо автору Flash.#13, проект madi044 протестировать не удалось - зима. Но на мой взгляд в проекте обоих авторов есть слабое звено, а именно, все опирается на зависимость УОЗ взятое из интернета. Но насколько точно подходят эти кривые реальному двигателю - вопрос? Как по мне, то с этого надо было начинать... И если кто-то сможет написать программу снятия зависимости угла опережения от оборотов, для реального двигателя, то это был-бы отличный подарок всем нам, пользователям и отличным подспорьем в настройке ПО.(свое ведение этого могу озвучить).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения