А ничего что это то-же нарушение ПДД? У гранты в ДХО лампа на 21Вт. И вообще для ДХО есть пара требований: площадь и яркость. Габариты явно не подойдут по яркости и площади. Дальний в половину накала удовлетворяет большинству требований техрегламента, но если инспектор захочет доколупаться до сделает это даже со столбом.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2816 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
А ничего что это то-же нарушение ПДД?
Формально - да. Но в техническом регламенте есть лазейка - если автомобиль уже снят с производства (ВАЗ-2110 как раз таковой), то в качестве запчастей можно использовать любые, подходящие по параметрам и назначению. Это же касается световых приборов - лампочек. А вот переделка заводской конструкции как была запрещена, так и запрещена сейчас.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
доброго дня. Извиняюсь что поднимаю старую тему. Но при подаче напрежения и отсутствия сигналов управления лампа горит. Не важно какое управления ты подашь лампа тухнет. В то время как по замыслу автора схемы как я понял. При подаче "-" управления лампа должна загораться, а при подаче "+" управления тухнуть. Плату перепроверил несколько раз вроде всё чётко. Пришлось внести небольшую корректировку. "-12" вольт от генератора подаётся на 1 ногу через диод. Ну и последовательно лампе поставил 30 амперный диод, зачем не спрашивайте, так от души )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения