Вот такое зарядно устройство - ЗУ-75М2. http://bibi-k.ru/magazin?mode=product&product_id=422197 Решил распотрошить. Вроде ничего сложного - перестал работать из-за диодного моста. Поменял. Стал заряжать, положенные около 15В(точно не мерил) выдает, но...через неделю напряжение стало 9В. Даже переменное на вторичке трансфоматора не превышает это значение. У нескольких знакомых такие же устройства лежат и пылятся в гаражах - нерабочие. Вроде обычный трансформатор...Что может не работать?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
...там никаких схем нет. Транс, диодный мост, указатель и переключатель режимов тока зарядки- 4/6 А. Сейчас замерил непосредственно вторичку до диодного моста - 7-8В. Общий от переключателя отключен - минуя диодный мост.
Последний раз редактировалось Solvik Ср фев 04, 2015 13:51:14, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Отключить вторичку от моста и еще раз измерить. Может мост пробит и сажает напряжение? Мост из каких диодов был и чем заменен? Прозвонить каждый диод отдельно. Фото потрохов желательно.
Ничего сложного не стояло и нет следов запаха. После вторички стоит диодный мост(КВРС3510)Общий(белый проходит через него) дальше на среднюю клемму переключателя. Красный и коричневый идут на переключатель. Нагрузка от диодного моста. Больше ничего нет. Выводов три: №1(коричн) - Общ(белый) = 8,9В. №2(красный) - Общ(белый) = 7,9В. №1 - №2 = 0В. Смущает провод №2(красный) - вывод сделан косичкой и закончен петлей. То есть как будто общий вывод от обмоток. Белый я назвал общим, так как он по схеме подключается на среднюю клемму переключателя
Спасибо за предложение - думаю не стоит. Самому интересно что может случится в таком элементарном устройстве...Проще выбросить и купить новый.
PS Кстати а может напряжение в сети влиять на столько - замерил(дело происходит в гараже) - 165В.? А то вспомнил что чинил я его дома и принес в гараж. И решил случайно проверить напряжение.
PS Кстати а может напряжение в сети влиять на столько - замерил(дело происходит в гараже) - 165В.?
Конечно влияет. Это же силовой трансформатор.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
... После вторички стоит диодный мост(КВРС3510)Общий(белый проходит через него) дальше на среднюю клемму переключателя. Красный и коричневый идут на переключатель. Нагрузка от диодного моста ... Выводов три: №1(коричн) - Общ(белый) = 8,9В. №2(красный) - Общ(белый) = 7,9В. №1 - №2 = 0В. Смущает провод №2(красный) - вывод сделан косичкой и закончен петлей. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения