Читал серьезный обзор компрессоров, там тоже победил Беркут. Там каждый компрессор заставляли качать одинаковое количество колёс, а потом разбирали полностью и осматривали поршневую.
А может в массе авто для такой марки компрессора причина- надо посмотреть паспорта Калины Кросс и Приора Универсала- может Кросс чуть тяжелее- ведь когда качаешь лежащее на полу колесо ножным насосом- чувствуешь большую разницу, если колесо уже на месте под машиной- его тяжелее качать....
Без разницы. Компрессор все равно преодолевает только то давление, которое показывает манометр. Остальное - психологический эффект. Я качал Мустангом Соренту, которая 2 тонны весит. Правда, он на этом и сдох.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Докопался ! Сколько раз пришлось его перебирать из-за этого- причина была очень простой- обратный клапан пропускал. Это первая шайба диаметром 10,5 мм ( я не замеряя считал на глаз - 8-10 мм), на нее упирается пружина- она изготовлена из одностороннего фольгированного стеклотекстолита и медной стороной закрывает отверстие- давление со стороны шланга (от шины). Еле заметная деформация, все же 11 лет работала- разглядел под лупой. ЕЕ пропуск не давал включаться насосу, при работе не слышен пропуск воздуха. Изготовил из двухстороннего стеклотекстолита (другого не было). Теперь качает намного быстрее, пробовал несколько раз до 2,5 атм. С 2,5 атм включается и работает тоже прекрасно- опробовал несколько раз, не стал дальше поднимать давление- просто не к чему, да и нагрева почти нет- пока занимался этими испытаниями. Думаю зря некоторые плохого мнения об этом отечественном насосе- еще проработает не меньше 10 лет. У него только один недостаток- вибрация, не бросишь включенный на пол, его надо держать или подложить под него кусок поролона... Прекрасный насос этот Мустанг-М !!! Наверное и продолжатели его рода такие же, не знаю....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это было давно, но этот компрессор до сих пор работает нормально, вот Советское производство! А причину я тогда нашел- деформация шайбы- клапана обратного, оба клапана изготовлены из одностороннего текстолита, видать хорошо не прилегал и пропускал. Вырезал обе шайбы- клапана из двухстороннего стеклотекстолита и все заработало!
не знаю зачем поднялди доревнюю тему где даже нет фотоке и картинок... вспоминать ка устроенно всякое древне гавно ка не охотап но по опыту скажу мембраники -этодетская игрушка со смешной производителномстью и обычено отстой... обычно моторы там ставят с постояными магнитами с достаточно жеско1 СХ но в этом судя по полсту ТС стоит 4 полюсный сериесник.... они имеют болший крутящий моменть и пусковой но СХ у них мягкая поэтому
Имеется автокомпрессор Мустанг-М. Можно сказать, практически новый и мало пользованный. Когда очередной раз взялся качать им колесо, в процессе накачки начали постепенно падать обороты двигателя компрессора. Качал, естественно, при заведенном моторе, поэтому это не было связано с разрядкой аккумулятора.
Добавлено after 2 minutes 22 seconds: походу ТС курс ЭМащин пррогулял иначе бы зхнал что обороты таких мотороф очень силно зависят от нагрузки.... ну и слабая кнопка и клнтакт крокодилоф с окислеными клемами +возможно кривая сборка времен перестройки...
Добавлено after 2 minutes 38 seconds: совет берите комресорник и лучше 2 цилиндровый -у них менше пулсация давления и в 2 раза выше производителность кстати клапана в нормалный из полироваеной пружиной стаали
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
musor Да, не стоило тему поднимать. От Мустанга тогда же и отказался, приведя его в рабочее состояние. Его удел - колеса до 14". Сейчас уже и машина другая, и компрессор другой. Поршневой Беркут R17.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения