Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный компрессор Мустанг-М
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:08:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 18:21:14 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Имеется автокомпрессор Мустанг-М. Можно сказать, практически новый и мало пользованный. Когда очередной раз взялся качать им колесо, в процессе накачки начали постепенно падать обороты двигателя компрессора. Качал, естественно, при заведенном моторе, поэтому это не было связано с разрядкой аккумулятора. В тот раз списал эффект на перегрев, хотя ощутимого перегрева не было. Когда попытался включить компрессор в следующий раз, оказалось, что эффект не исчез и двигатель по-прежнему крутится слабо. Зато обнаружился еще один эффект. Если слегка изогнуть корпус коспрессора (На фото видно, что конструкция у него, как у пистолета. Так вот, если попытатся потянуть "ручку" к "стволу".), обороты восстанавливаются.
Разобрал, посмотрел. Никакого явного криминала не обнаружил. Двигатель в идеальном состоянии, щетки чистые, провода целые. Единственное, что обнаружил странное, это выключатель. Там стоит двухполюсный выключатель с маркировкой 6.3 А 230 В. Используется от него только один полюс (почему-то!). При том, что потребляемый ток компрессора заявлен 14.5 А. Меня заинтересовала правомерность установки такого выключателя. К тому же, контакт выглядел явно подгоревшим.

В общем, пока что для дальнейших экспериментов перекинул провода на вторую группу выключателя, но сомнения остаются.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 06:59:18 
Друг Кота

Карма: 19
Рейтинг сообщений: 461
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 07:39:15
Сообщений: 3122
Откуда: Молдова Бельцы
Рейтинг сообщения: 0
MrLeo писал(а):
Там стоит двухполюсный выключатель с маркировкой 6.3 А 230 В.

А название этот выключатель имеет? Или фото оного.
MrLeo писал(а):
Используется от него только один полюс (почему-то!). При том, что потребляемый ток компрессора заявлен 14.5

Как обычно, ставили что нашли. А насчёт использования одной группы контактов, так это от бестолковости и экономии.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 11:20:58 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Маркировки я на нем не нашел, только данные. Но он такой.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 16:03:38 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
я себе такой выключатель ставил на вентилятор радиатора...со временем начал барахлить,именно плохой контакт,включаешь а в ответ тишина,постучишь по нем заработало...приколхозь к нему обычную авторелюху,там ампеража хватит


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 17:55:14 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А может, просто агрегат смазать пора? Что вы все сразу в глубины лезете... :dont_know: :))


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 18:49:17 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да нет, со смазкой там все в порядке, проверял. Крутится все легко и непринужденно, подшипники новенькие. Агрегат практически новый, муха не сидела. Там явно что-то электрическое, плохой контакт. Только не могу пока найти, где. Вот, доберусь до какого-нибудь мощного источника и проверю результаты последних исследований. Ничего 12-вольтового подходящей мощности, как назло, под рукой нет. :-)

Было подозрение, что где-то обмотка внутри коротит на корпус, а когда его слегка "перекашиваешь", КЗ пропадает. Но, надеюсь, что это не так и дело действительно было в выключателе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 14:42:37 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 18:56:53
Сообщений: 363
Откуда: замкадье
Рейтинг сообщения: 0
Даже голову не ломай, кнопка слабая по току. Я у себя то же менял, оплавилась вся, правда прожила дольше, наверное потому, что родилась еще в ссср.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 00:37:25 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
А ведь если запараллелить две группы, контактам легче должно стать? Или все равно вынесет те, где переходное сопротивление будет чуть больше?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 08:12:39 
Друг Кота

Карма: 19
Рейтинг сообщений: 461
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 07:39:15
Сообщений: 3122
Откуда: Молдова Бельцы
Рейтинг сообщения: 0
MrLeo писал(а):
если запараллелить две группы, контактам легче должно стать?

Конечно легче.
В чём сомнения? :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 17:28:07 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
не знаю что там с размерами,но поменять на другой переключатель
к примеру

http://komplekt-a.ru/pereklyuchateli-i- ... pa-rocker/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 22:01:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
А может, просто агрегат смазать пора? Что вы все сразу в глубины лезете... :dont_know: :))

Ас, ведь сказали же - контакты выключателя явно слабые. Надо менять на более мощный или лепить схему с релюхой.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 10:04:43 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
При потреблении в десяток ампер и падении напряжения на контактах, достаточном для снижения оборотов двигателя, там будет рассеиваться такая мощность, что задымит пластмасса! Запах трудно будет не заметить... :dont_know: Да и работа выключателя будет нарушена деформацией его деталей от перегрева - это, скорее всего, будет ощущаться... :dont_know:
(в конце концов, разобрать и проверить не так уж и трудно? :)) )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 12:48:11 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
фото внутренностей бы зазырить..статор с подшипниками цельно литой или ?
если нет то изгиб понятен


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 09:35:21 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну, в общем, пока можно сказать точно, что это НЕ выключатель. Выключатель я заменил, контактные группы запараллелил. Что прикольно, на точно таком же выключателе с точно такими же контактами стоит уже маркировка 16 А. :) Эффект не исчез.

После неудачной пробы, наконец-то, разобрал уже сам двигатель. Сделан он, мягко говоря, хреново и на соплях. Корпус двигателя сам является статором. Верхняя и нижняя крышки пластмассовые. Щеток 4 штуки, износ минимальный. Вся конструкция стянута двумя продольными шпильками. Обмотки статора намотаны внавал и не слишком аккуратно, пропитки лаком нет, изоляция статора - один слой бумаги. Сопротивление каждой обмотки 1.2 Ом, явного пробоя обмоток друг на друга и на корпус статора обнаружить не удалось, но я этого не исключаю. Отпаял все провода и щетки от обмоток статора и после этого удалось снять верхнюю крышку, которая является и щеточным узлом, и извлечь ротор. Внутри все сделано настолько на пределе, что не хватило места даже на то, чтобы натянуть кембрики на выводы обмоток статора. К кембриками крышка на место просто не встает. До коллектора добраться не удалось, для этого нужно выпрессовывать верхний подшипник. Пока что пересобрал все обратно, насколько можно переложив выводы статорных обмоток. Теперь нужно опять дойти до машины и попробовать. :)

Интерес остался чисто спортивный, найти "где же у него кнопка". Компрессор в любом случае буду покупать новый, поршневой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 14:49:15 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Переборка сказалась на агрегате благотворно. Пробный пуск прошел отлично. Крутит резво, качает стабильно. Видимо, все же где-то было замыкание, межвитковое или на корпус, что неудивительно при такой "сопливой" конструкции. Как говорил герой одного романа, сойдет для увеселительных прогулок. :)
Тему можно закрывать. Всем спасибо! :beer:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 19:57:07 
Родился

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 19:34:28
Сообщений: 13
Рейтинг сообщения: 0
Есть автокомпрессор Мусанг-М, работал больше 10 лет прекрасно, но решил провести ППР и заменить смазку. Видать собрал не так, работает, но качать начал слабее. У кого есть схема расположения "внутренностей" со стороны крепления шланга: есть две шайбы- наверное клапана, изготовлены из одностороннего фольгированного текстолита, одна пружинка, сама мембрана и т.д. Буду рад схеме последовательности сборки...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 17:35:15 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 17:23:17
Сообщений: 2171
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Разбирать не буду, это может быть просто смертельно. :))) Выкладывайте фотки, что у Вас есть, подумаем, как все это вместе собрать. Чай не авиадвигатель! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2015 19:19:53 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 22:36:26
Сообщений: 497
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Покупал Мустанг (еще без М) в 96 году. Пережил уже 6 авто- полёт отличный. Включение там кнопкой без фиксации в виде курка.
P.S. Один раз отказал- мембрана металлическая открутилась от штока. Ремонт занял пять минут.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 09:38:19 
Родился

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 19:34:28
Сообщений: 13
Рейтинг сообщения: 0
Перебрал все по новой, оба клапана вытер насухо (шайбы из одностороннего фольгированного текстолита), посмотрел щетки, слегка их почистил, собрал, но эффекта нет- если сперва подключить к колесу и потом включить компрессор- не берет даже при 1,5 атм, если сперва включить компрессор, а потом соединить колесо, то качает до 2,4 атм (просто попробовал), но дольше. Решил, что колеса на 14" ему не под силу, раньше была другая машина с колесами на 13". А так этот Мустанг-М у меня с 2004 года и до сих пор работает. Теперь не знаю что взять, в наше время такого качества не встретишь, может кто посоветует. Пока пользуюсь ножным, который старее еще на лет 10 или больше...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный компрессор Мустанг-М
СообщениеДобавлено: Сб окт 31, 2015 10:28:09 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 8
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 22:36:26
Сообщений: 497
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Размер не имеет значение, главное давление. Есть одна тонкость: он (как и многие другие) не может стартовать если в колесе есть достаточно большое давление. Т.е. он стартует с маленького и гонит до высокого.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y