...для маленькой батарейки наверное достаточно будет термоклея задуть в стыки между банками. ну и загерметить, обернуть тонкой пенкой всю чтоб зимой тож можно было. и чтоб батарея плотно/мертво сидела при любой тряске это просто суперважно для самоката.
Не первая подобная батарейка, изоляция там бумага с проклейкой скотчем, можно сказать кустарная замена электрокартону, многократно применял такое и остался доволен, не протирается и хорошо держит вибрацию, хотя визуально доверия не внушает но 4 года эксплуатации проблем не выявили. Силовые провода всегда в обязательном порядке термоучажу, но клеить и варить противник, должно разбираться, а так там крышка сверху и попутно вспененный полиэтилен, и по бокам так же, вибрации исключены, плотно.
80+kmph, на таких скоростях даже фирменный велотормоз это на пару хороших торможений, дальше диск перегревается и тормоз превращается в мыло на ближайшие неск минут. а когда остывает - радует владельца неизлечимым хроническим позвякиванием на каждом обороте...
Ну обсуждали мы всётаки 50кмч) на 24-36в акуме не разгонишь 80кмч
для 80кмч действительно ходовая питбайка становится актуальнее.
Амортизаторы спереди и сзади, как-то с горки выжал 45км/ч и показалось что для моего 35кг легкого веломопеда это стремно, не авто, непривычно так быстро ехать будучи низко у земли с нашими кривыми асфальтами. Тормоза велосипедные, а диск даже с мото не представляю как втиснуть, места на вилке задней не так много, разве крепежы у вело и мото тормозных дисков одинаковые?
нет не одинаковые но тормозные машинки (почти?) никогда не прикручиваются к ушам вилок итп, обычно есть переходная пластина или скоба, вот ее и надо переделать или изготовить. и проставку или накладку для крепления диска. главное это чтоб было место вдоль оси колеса и чтоб машинку и диск не пришлось сильно смещать от изначально запроектированного места, создавая нежелательные консоли скручивания.
Интересно, а если на багажник прикрепить турбину, например, импеллер, какая мощность нужна чтобы 30 км/час ехать? Если разумная можно попробовать для прикола.
_________________ На скалах волны я ласкала. Котов за хвост таскала...
Это понятно, иначе кругом были бы велосипеды с турбинами. Но у турбины есть неоспоримое преимущество - понты. А я люблю понтоваться. Большой винт - это не клёво. Посмотрю на тягу и цену импеллеров. К тому же, если разработать реактивные трусы и поместить его между ног - то можно вообще без велосипеда ездить - например, на роликовых коньках или лыжах зимой.
_________________ На скалах волны я ласкала. Котов за хвост таскала...
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55RA (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) для больших моделей радиоуправляемых самолетов с размахом крыла 2.0-2.2 метра. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 871
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 1956 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
С одним цилиндром не круто. В древней книге про авиамодельные двигатели,встречались описания моторов с двумя цилиндрами и одного как бы даже не с пятью. Вот если такой приделать.....
Борисович, а еще приделать к велосипеду крылья и взлетать нафиг.
Преимущества авиадвигателей на самолетах и высоких скоростях, а велосипед сам по себе эм... Ёж с ужом не совместим. На дороге нужно относительно быстрое ускорение, об воздух его не получить.
Намного круче с практической точки зрения сделать полный привод моторами на оба колеса. Тогда он и разгонятся будет как машина, и по песку можно ездить и еще много чего недоступного велу без мотора.
Но у турбины есть неоспоримое преимущество - понты.
Имея опыт с моторным велосипедом, скажу так: нужно очень много бабла на аккумуляторы, если вообще думать об турбо тяге. Просто невероятно много бабла. Одно дело мотор велосипеда который потребляет в среднем 200...300 Вт по прямой, и совсем другое турбина которая будет отжирать киловатты, а тянуть толком при этом еще и не будет. Зато аккумуляторы займут еще много веса, и КПД вместе с их весом будет стремиться к минимальным значениям.
Я так думаю как понты даже это больше как макет, чем реально действующий аппарат.
Самый дешманский аккумулятор с китайскими банками который я собирал сам, вышел в 20 тыс рублей по сегодняшним деньгам. Хороший (качественные банки) выйдет в 50...70 тыс. Это для обычного мотора мощностью в 500 Вт и езде примерно ДО 4 часов на половине мощности (20 км/ч). Можете сравнить, найти мощность турбины, и думаю умножать эту сумму придется в разы, если не в десятки раз...
По этому используют в основном настоящие авиадвигателе на керосине, это скорее всего дешевле выйдет и самое главное надежнее (долговечнее). И все-равно тележка (прицеп) с канистрами нужна Не полетит велосипед как самолет никак, пока к нему не приделаешь крылья.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Нашел блочные высокотоковые держатели аккумуляторов 21700 https://aliexpress.ru/item/1005003460996829.html Дороговато возможно, и места займут чуть больше, но вариант подключения дешевых "алюмениевых" банок.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Чтобы были контакты надо смазывать их защитной смазкой (хотя-бы вазелин) от окисления. Многие на это ложат болт.
А идея разборной батареи вполне неплохая для ремонта, переборки. Особенно с большими банками, а то 18650 очень уж много выходит, и их затрахаешься перепаковвывать. Думаю если емкость не нужна большая, то почему бы не попробовать собрать батарею таким образом. Надо только цену на холдеры найти пониже или торговаться как последняя су№ка
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
ну если холдеры дороже банок то зачем такие палки?)) из овна обычно просто пересобирают батку раз в сезон и не парются, зимнее развлечение у некоторых электротранспортников такое есть даже рекомендации по конструкции чтоб удобнее менять банки поотдельности, я выше ссцылки на ветки кидал.
на транспорте батарею обычно некисло колбасит, кмк даже вазелин непоможет ))
я помню был эксперимент где чел в самокате в трубе рулевой колонки набил ячейки просто 18650 как батарейки D в полицейский фонарик ... нижние баночки сплющились через неделю. здесь конечно не сплющатся но вот после каждой 5 мин поездки по неровной дороге скорее всего будет очередная подгоревшая bms из-за кратковременного разрыва гдето в середине батки под нагрузкой.
Подскажите, BMS с отдельным входом на зарядку, допускают одновременно заряд и разряд аккумулятора? Т.е. от аккумулятора запитана какая-то нагрузка (ну часто остается включенным ваттметр, свет и прочее)... И при этом еще подключить зарядку, это нормально? Никаких косяков при этом не будет?
З.Ы. Заряд идет, разряд тоже идет. Работать - работает. Но нормально ли так оно работает?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Привет ребята я тоже себе собрал вело дырчик на работу да так покататься по полям дырчик получился надёжный недорогой черезвычайно простой в изготовлении едет бодро зацените Спойлер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения