А у меня засада .Пользуюсь экстрим бюрнером .Ннмогу залить в него прошивку . Все время пишет что файл не найден.Авр дуд примерно так же ведет себя .Второй день мучаюсь .Винда десятая .В экс пи тоже самое .
Разобрался .Неправильно вставлял в плату шлейф .Вопрос к форуму .На программаторе USBASP AVR перемычкаjp3 .Стоит ли ее устанавливать? Не ругайтесь на меня . это мой первый АВР .
А у меня без перемычки работает через раз .Правда покупался программатор аж в 2014 году .А сколько ему отроду лет - неизвестно .Похоже старая прошивка ,хоть и не матюкается .Обновлять нечем .
Таки добрался до мотоцикла .С великими матюками завел .Прикол в том , что со стабилитронами как на схеме 5 вольт работать отказывался напроч . Без них пуск просто песня!!!Лишь бы провернуть коленвал , не надо прыгать и напрягаться .Акум почил в Бозе еще в 12 м году .Но того что выдает генератор хватает для старта с головой На холостых напряжение с датчика 8 вольт , а чуть газнув то 10-12 .Каюсь , мерял на входе в плату , а на ноге оптрона как то упустил .Вылезла еще одна неприятная штука- перестал работать тахометр .На штатном коммутаторе работает а на самоделке упорно не хочет .Пробовал газовать, обороты набирает легко и непринужденно , холостые смог уменьшить значительно по сравнению со штатным .Сколько- не знаю , все на слух .Прошивка от Мотовездехода , пока в графики не лазил .Короче буду разбираться , главное завелся и работает .
Спасибо за ответ! У меня без аккумулятора не получается завести, аккум тоже сдохший, надо будет на этот сезон новый купить, или попробовать поэксперементировать с стабилитронами. На высоких оборотах присутствуют наводки или хз что это. Начинает моргать приборка, поворотники итд. Это только если стоя на месте крутить мотор до звона. Покататься сейчас никак не получается, но когда ездил осенью, на ходу не замечал подобных эффектов
Ребята, это и есть главная проблема этого зажигания. Алгоритм был классный 12 лет назад. Программист, который его создал высокого класса.
Если Вы читали обсуждение, то должны были видеть эту проблему. Помеха вылезает из генератора для AC-CDI. Переменное магнитное поле от вращающихся магнитов маховика на больших оборотах (~5000 мин-1) начинает достигать датчика. Отсюда ложные срабатывания.
А тут кому как повезет. У кого-то это будет СТОП- фактором, у кого-то нет.
На рисунке верхний график - сигнал от индуктивного датчика. Между двумя полезными пичками растут два совсем не хороших. В какой-то момент их мощности хватает, что бы дать ложный сигнал. Ребята тут и "ослепляли" датчик и прочее.
А что будет если программа воспримет ложный сигнал за истинный - будет срабатывание тиристора на положительной волне генератора высокого напряжения - равносильно короткому замыканию в магнитной системе. Вот и приборка и прочее. В нормальных условия зажигание происходит только на отрицательной полуволне напряжения генератора.
Выход есть. Кардинально упростить выходной каскад и перенести с выхода цепочку из диода, резистора и конденсатора (она там нужны как зайцу стоп-сигнал) на вход оптопар. На каждую оптопару свой такой блок с разной полярностью. Как-то вот так -
А еще лучше на входе работает вот такой каскад -
Да, забыл. Это все при условии что на свече есть резистор против помех и провода проложены не кривыми руками.
А что схему С.Н. пробовать,работает более четырёх лет без проблем.Мотор крутит 12700 об и помехи на входе мк даже не наблюдались.Были варианты на оптике,датчик холла,ну и родной индуктивный.
Мне , и наверно Мотовездеходу интересно запустить схему Флеша ,раз она уже собрана.К томуже у наших моторов индукционній датчик купается в масле Такая особенность конструкции .И лезть туда нет никакого желания .
kopar.Так вы ещё не запустили схему?Так измените входную цепь перед мк как вам предлагают.Этот вариант обработки сигнала индукционного датчика проверен осциллографом в записи от пуска до максимальных оборотов.
Да ,планирую полностью изменить входную цепь .Та что на схеме , и с теми же номиналами упорно не хочет видеть датчик .Все напряжения смотрю осциллографом .
Добавлено after 1 hour 7 minutes 19 seconds: Схему я запустил убрав стабилитроны и уменьшив резисторы на входе с 650 ом до 200 ом .Схема заработала , но что то неспокойно мне .Диоды поставил N4148 , думаю им там место .ФУОЗ отлаживаю рывками , дела огородные начались .Но самое непонятное то, что перестал работать тахометр .Зато *жирность* искры увеличилась заметно .Конденсатор стоит как на схеме , 1 мкф на 400 вольт .
К слову на штатном комутаторе приборка тоже моргает при перегазовке на месте. Стоя на нейтралке движок раскручивается до 10-12к оборотов, на ходу не кручу обычно больше 6500.
У меняна любых оборотах приборка не моргает , из светодиодных ламп кроме передних габаритов все накаливания .Запустил на столе навесным монтажом входную цепь по рекомендации С.Н. Все заработало моментально .Электролиты 2,2 мкф .Сигнал подал с генератора осциллографа .Там 2,5 вольта .Работает на всех формах сигнала .Ранее если не работало на столе то на мото можно было и не пробовать .Холодно , потеплеет попробую на мото .Заметил что схема устойчиво работает от напряжения 3,5 вольта и выше .Товарищу СН моя искренняя благодарность за подсказку !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения