Понятно, перечитал. Ещё датчик детонации влияет на зажигание, но алгоритмы его обработки у сертифицированных кнопкотыков на закрытых импортных библиотеках неисповедимы
...ну а если там просто проводка перетерлась то либо вылезет наружу и найдется, либо до пенсии доездит в таком конфиге
еше фирмварь могла повредиться, теоретически она должна контрольные хэши проверять и на старте и позже, но всякое бывает, мож какойнить битик во флэше плавает и дрожит по разным таблицам алгорифма
я кстати так и не понял 1. аналоговым скопом ты глядел на эти провода?? обычно многое любопытное видно сходу так. 2. контроллер не отдавал ошибки ясно. но параметры показывал по запросам? и что показывал в этом странном диапазоне оборотов?
аналоговым скопом ты глядел на эти провода?? обычно многое любопытное видно сходу так.
Не помню уже с чего мысль такая пришла, смотрел изначально осликом двухканальным в режиме записи. Один канал на датчике коленвала другой через оптопару сигнал на катушке. И оттуда уже по цепи полез дальше.
AlexS4 писал(а):
но параметры показывал по запросам? и что показывал в этом странном диапазоне оборотов?
Да вроде ничего необычно появляются обороты садится аккумулятор около 8-9 вольт вроде рисует, угол зажигания -2 с копейками (то есть позднее ставит). Где-то у меня графики завалялись. Если найду суда скину.
оптопара лишняя)) обычный скоп без гальванической отвязки каналов отлично справляется: 1 шуп на датчик фазы, крокоддилом за землю 2й щуп обязательно в 1:10 с отстегнутым кроркодилом, хоть на сигнал входа коммутатора, хоть на первичку катушки. никаких проблем.
Ну как бы там 400 вольт выброс ни дай бог через ослика прошьет в контроллер. Да и к тому же х10 щупом че там я увижу при 12 вольтах? В некоторых ситуациях я рискованный но точно не здесь.
Добавлено after 3 minutes 12 seconds: Не знаю поможет вам эта инфа или нет. Спойлер
В общем докопался до блока еще раз. Поставил его на стенд, вместо датчика коленвала сделал похожий сигнал и он выдал туже самую корявую искру как и в машине. Увы и ах. Проблема в самой прошивке ЭБУ.
м74 впрыск фазированный даже без датчика распредвала
Вы хоть бы ветку прочитали. Фазированый впрыск или паралельный без разницы. На двухбобинной катушке зажигания вы никогда не определите какой цилиндр с топливом в ВМТ находится. Потому как искра подается ПАРАЛЕЛЬНО в 2 горшка.
C такой искрой какую выдает ЭБУ, даже он не определит, потому что топливо при такой искре может и воспламенится а может и нет (по осцилограммам все видно) итак ЭБУ может херней заниматься пока стартер не сгорит.
там 400 вольт выброс ни дай бог через ослика прошьет в контроллер. Да и к тому же х10 щупом че там я увижу при 12 вольтах?
на щупах 1:10 (китайских, среднего качества) вполне безопасно и до ~800V это проверено практикой (официально они сертифицированы на 650V обычно), понятно что не надо это под дождем, хорошо вымоченным щупом делать при норм сухих условиях единственное реальное ограничение это возможный пробой в переключателе. я в некоторых щупах выкорчевал их, 1:1 все равно почти не нужен либо из-за емкости либо по напряжению.
насчет разглядеть - никаких проблем: ставим скажем 200mV/div и 12V получается на 6 клеток, а если хотим разглядеть несрезанный выброс - ставим 10V/d (без учета делителя)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения