Я всего лишь предположил, что розетка расчитанная на 220в 32а - при подаче 12в выдержит бОльшую силу тока. А именно 586 А.
Эти синенькие разьёмы выдержат без проблем 600А в кратковременном режиме (запустить двигатель хватит) вопрос возникнет как к их контактам прикрутить провода сечением минимум 16 мм2, там насколько помню зажимы под 4 мм2 максимум.
прежде чем пимсать бредятинку насчет 100+а через нечто сечением едва 2-3квадрата следовало подумать что станется с ним после 1 тяжелого затяжного писука ... после 10... после ста 100... контакты или подгорят и начнут калится до красна или СВАРЯТСЯ НАМЕРТВО... знаем проходили в чем разница между пускателем /контактором /реле надеюсь разумеете... походу далеко не все... ябы посоветовал медные кдемники и сборка под болт с гравером (и даже это требует обслуживания)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Как соединить два провода?
Добавлено: Пн май 16, 2022 21:38:49
Собутыльник Кота
Карма: 27
Рейтинг сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 16:03:11 Сообщений: 2931 Откуда: Тверская область
Рейтинг сообщения:0
musor, А Вы когда нибудь пусковое устройство для Белаза 27 тонн видели? Местного изготовления. А в зимнее время 8 штук , их так заводили,каждое утро. И полагаете, его к каждому на болты с гровером прикручивали каждый раз? А тепловоз ТГМ-2 от сварочного генератора на 500А заводить пробовали ?
прежде чем пимсать бредятинку насчет 100+а через нечто сечением едва 2-3квадрата следовало подумать что станется с ним после 1 тяжелого ябы посоветовал медные кдемники и сборка под болт с гравером (и даже это требует обслуживания)
Мусор, я думал что вы плохо писать умеете, а оказывается и считаете также. 5,5 мм в диаметре- это не 2-3 квадрата, а 23(ДВАДЦАТЬ ТРИ ). Замечание , если это было про разьем ШР, если нет, то извеняй
БОРИСКА да ТЫ неплохо научился задницу отворачивать, в остальном профан, самоучка с ОПЫТОМ
Последний раз редактировалось сэм Пн май 16, 2022 22:31:43, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну те там на месте конешно видней....хотя стартероф на 40а в афто не встречал... но чмотри АВТО НЕ СПАЛИ !!! а то ксякие кулибины без даже намека на понятия в ПУЭ такого наворотят... мощные жд раземы на сответств4ющий ток годны вот и поспрошай у них в депо у лектроиекоф можно даже бу но не совсем убитые
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения