казалось бы, вопрос с зажиганием у массового автомобиля должен быть давно решён....если пытаться сохранить родную схему, то мне кажется, что можно поставить два транзистора впараллель, но каждый на своём радиаторе...КТ818ГМ вполне, но можно раздобыть и 2SA1302....на Б-Э добавить обратный диод, в базы - по 0,5 Ома для уравнивания токов...конденсатор CBB61 (2 по 0,5 мкф 160V)... Другой вариант - перейти на npn (что-то типа ЭКО, но тоже с 2мя транзисторами на выходе)....Варианта с параллельными транзисторами на выходе готового не встречалось.... === и неизвестно, насколько вы готовы что-то пробовать....или пытаться сделать что-то своё, но чтобы не ломалось, или надо стремиться к чему-то стандартному, чтобы легко подобрать замену.... А что в ТК102 горит, просто транзистор ? с другими деталями проблем нет ?
Как вам сказать... Вопрос НЕ решен, а качество современных запчастей просто добивает этот вопрос. Например катушка Б114 вторичная обмотка должна быть 20-22 кОм, НО в реальности в лучшем случае от 14 - 16 кОм и так во всем... На данный момент раздобыл еще один советский коммутатор, поменял в нем все 2-а конденсатора и хочу попробовать его на днях. Если бы была готовая схема, надежная и "прочная" то я готов её собрать(одну пробовал, но она оказалась с управлением по плюсу...). Что горит, вопрос сложный. НО визуально на всех коммутаторах всегда выгорал именно транзистор и даже в купленном мною только что советском коммутаторе он уже был поменян.
как выше писал кт818гм там не жилец -не мучайте его и сами не мучайтесь он там далеко за пределом ОБР работает...а малейшие проблемы с ВВ цепями и превышены уже и AMR и пизда ему ... паралелить их по 2 тож не дело для идеалного выравнивания придется ставть в эмиторы и базы манганиновые резисторы весмиа точные но на них падать будет не слабо значит кроме тепла лишнего это минус в амплиттуде импулса искры нор вот по Uke там жопа полная тразисторы серийные там не живут нeжна спецвыборка по критичемкому наппяжению боле 120в и Uкенас а из ГМ таких не подобрать двже в 2Т818а тока 2-3 из полной упакофки! не надо толка спорить в свое время вопрос изучался... то что щас продается -галимоегавно дохнет при любом чихе яб не рискнул ехать за город на таком без исправного нового но времен СССР аварийного вибратора в заначке или полного рем комплекта на змену
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вижу, что ТС ничерта не понимает не только в электричестве, но и в устройстве автомобиля, он ждёт чуда, но чуда не будет. Переделать на любой современный коммутатор - делов на полчаса + один резистор, любой вменяемый автоэлектрик легко сделает эту работу, но не бесплатно, конечно.
если промышленность выпускает и оно горит, то к ТС-у ещё меньше претензий....тут либо самому методом проб искать работающий вариант, либо чтобы кто-то подсказал, какой комплект реально на ЗИЛе работает... === возможно коммутатор 0529.3734 с доп. транзистором для контактного датчика...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Да какой там транзистор? Я ж сказал - резистор. Очень удобно трех-пятиваттный ПЭВ крепить на саморез. Коммутатор пойдёт любой, я ставил на уазик, зил и урал такой: https://baza.drom.ru/ussuriisk/sell_spa ... 91861.html только оригинал, раньше проблем с ними не было.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Согласен, современный коммутатор вполне должен заменять тот, древний. Но схему зажигания придётся переделать под него. Так как там нет ни компьютеров ни инжекторов то это не сложно. Уже в 8 и 9 Тазах стоял ключевой транзистор под 400 вольт и это неспроста... Во времена ТК102 таких принципиально не было...поэтому лепили на том что есть. И герыч ещё был в моде,вот на нём и сделали. Бонусом получив малое падение и нагрев. По моему там и катушку чуть поменяли, когда пошли современные коммутаторы, с теми ставили с минимальным выбросом коммутационным, исходя из КЭ предельного транзистора...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
для танкистоф эл-зажигание (но не для танкоф) выпускали с начала 70х ка тока освоили серийно мощные полупроводники специално под него разрабатывались гт701и позне были кремневые кеТК200 специалные ключи с встоеным зенером защиты БК и диводом КЭ и резисторами БЭ наппример кт848а и подобные в пластике попытки перевести это на ширпотреб обычноприводили изделия кбыстрому и непрогнозируему отказу
и ГЛАВНОЕ к чему нам тут фоты ТВОЕЙ КОЛЕНКЦИИ ГОРЕЛЫХ КОМУТАТОРОФ???
а ТС походу давно слился купиф заводское изделия
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пт дек 10, 2021 09:12:01, всего редактировалось 1 раз.
...разумется я их не колекционитровал но пару дохлых тогда взял чисто изза радиатора и чето на них мутил
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пт дек 10, 2021 09:09:51, всего редактировалось 1 раз.
к твоему сведению я с тобой письками мерятся ТУТА не собирался ты рамсы попутал и я таки инженер р а не автослесарь... но времена были разные и приходилось помогать людям чинить технику...в том числе и автотракторную у меня гавна тоже хватает но другого рода платы блоки .... в основном те что еще могут пригодится осталное пускаю под полный разбор до молекул... но все чаще понимаю что оно уже не пригодится ремонт нынешней апаратуры стал невыгоден
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Пт дек 10, 2021 08:51:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения