Заголовок сообщения: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 12:05:56
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 13:30:49 Сообщений: 13 Откуда: Ленинградская область
Рейтинг сообщения:0
Горячий привет любителям котов и радиоэлектроники!Прошу помощи, сам уже запутался, ситуация: Сломался генератор на авто - нет заряда. Генератор бош(если это имеет какое-то отношение к вопросу). При разборке оказалось, что отломилась одна из щёток. Ещё при разборке оказалось,что для сборки понадобится новый диодный мост - старый был варварски растерзан в процессе откручивания клемм. Прозвонил обмотки заодно - всё в порядке. Купил новый регулятор напряжения, мост - собрал воедино, установил на авто - по прежнему нет заряда. Разобрал ещё раз отдефектовать: токосъёмные кольца в порядке, на массу ничего не замыкает, ошибка при сборке исключена - процесс элементарный, косячить попросту негде. Шкив не болтается,подшипники шумят, но это ведь не повод не работать
возникает ряд вапрософ 1 какого х... ты его разбирал? я знаю толка 2 причины замена подшипоф и замена модуля РР со шетками 2 чтоб дох мост сам не слышал...ну рукожепы они таки даже х... могут сломать... 3 а сам купленый РР живой?? сейчас покупая не тока БУ но "новь" можно купить и убитый хлам проверить снятый ген легко подключить на цепь питания возбуждения лбп и замерить ток... он долженн быт примерно 5а потом крутим через ремень асинхроным мотором вал ну или дрелю раскрутить вал можно ченрез кусок шланга и мерим папругу на выходе моста
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 12:33:55
Родился
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2021 13:30:49 Сообщений: 13 Откуда: Ленинградская область
Рейтинг сообщения:0
Разбирал,потому что он сломался - не было заряда. Что мог, так прозвонил. Мост старый живой был, просто на нём шпилька, на которой плюс висит прокручивалась в корпусе моста и это мешало снять верхнюю крышку и регулятор. После слесарных экспериментов со сварочным аппаратом пришлось болгаркой с зубилом разбираться)) Регулятор не известно на сколько корректно работает, но работает(нету в хозяйстве лбп,чтобы убедиться на скольки вольтах он отрубается.) Проверяю я на машине, уже как механик из формулы вжик-вжик, они только не кряхтят наверное и не матерятся. Супруга говорит - скоро буду успевать, пока спичка горит гену ставить:DD Главный и основной вопрос: а что ещё может быть с генератором вообще если это не мост, регулятор напряжения, обмотки, замыкание ротора на стартер. У меня просто версии кончились...
На форумах авто поискать стоит... там полно обсуждений стендов по ремонту и диагностики генераторов. В принципе ремонт и диагностика ничем от ВАЗовского там например не отличается, генератор переменного тока с внешним возбуждением он с 19 века не изменился ...
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
генератор вешь очень простая если есть кручени при налм=ичие возбуждения он дает ЭДЭС! при нормалных олборотах хх должно быть не мене 13.8в отсутстви ЭДС может быть -нет возбуждения нет контакта где должон или есть где не должон
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
межвитковка в 1 секции 1 фазы не уберет ЭДС! будет падение отдаваемой мощности и силный нагрев обмотки копуса даже на ХХ+огромный тормозящий момент от РЯ на валу
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Чт май 06, 2021 17:53:56
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2816 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Я бы начал с проверки тока возбуждения. Для этого нужно от внешнего источника (только не от АКБ) через амперметр подать на клемму напряжение 10-12 В. Если ток есть, можно крутануть ротор. Он должен крутиться с явным усилием. А если делать всё по уму, то понадобится токарный станок, осциллограф и ЛБП. Обратитесь лучше к автоэлектрикам.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
ну осел там не к чему конешно(это ка обезьяне микроскоп дать-с ним надо уметь грамотно работать...) ка и токарник лишний -крутить можно дрелью или любым подходящим асинхроником через ремень генераторный насчет автоэлектрика да согласен хотя вапрос спорный видал я некоторых лектрикоф в часных сервисах луче уж без них.. такое накрутят налепят соплей потом разгребать замучаеншься
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Начальное подмагничивание есть? Марку машины не привел. Бывает сгорает контрольная лампочка и вся неисправность, или реле напряжения. Это на дополнительной клемме. С + аккумулятора через 1-5 ватную лампочку подай напругу на эту клемму и проверь зарядку. Если работает генератор, она должна погаснуть. На заведенной машине естественно.
_________________ Лучше умному тупить, чем тупому умничать
посотри серию роликоф этого афтора мож найдеш че полезное по свему генке
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
"Осёл" там нужен для проверки правильной работы всех трёх фаз. Им же и ударным генератором можно определить наличие КЗ-витков. На токарном стане протачивают токосъмные кольца. Да и гену крутить там приятней - точно знаешь скорость вращения.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
https://www.youtube.com/channel/UCDCEX- ... sFKAK0OAgg Николай_С, ну да лучше меть но...наверно у каждого 2 у вапс в гарапже токарник !К62 а ужэ ОСЕЛ цифровой 4 каналный с автономным питапнием - у каждого в багаже лежит... те у кого они есть конечно могут их применить но не о них реч а о тех кто простой вадила без крутого обборудования
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
да чо там сложного то... гэгки от ВАЗ мой батя савсем не лектрик успешно чинил САМ когда я еще был ребенком был я помню ка он тисками выпресовывал и вдавливал подшипники, щетки менял и регулятор...перебирад все сам я смотрел, позже помогал ему повзрослеф там все просто ломатся практически нечему если не бить по обмотке кувалдой КЗВ в статоре крайняя редкость в старых генках редко дох и мост в новых часто дохнет верхне +плечо и колца изнашиваются -они nmfv ионше -полчти фолга...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
посотри серию роликоф этого афтора мож найдеш че полезное по свему генке
Пасиба, хорошее видео, наглядно показаны некоторые методы проверки и диагностики, я искал на ютубе, но толкового не нашёл что-то.
Генератор и в самом деле элементарный, с мастерами связываться - на крайний случай придётся, пока найдёшь кого-то адекватного потратишь кучу времени. Я уже так поменял с доплатой свой генератор на другой не рабочий, потратил времени на разъезды с геной в рюкзаке. Живу я к слову загородом.
На счёт предположения с лампочкой на приборку, у меня там давно фишка этой лампочки оторвана, без неё гоняю) Так что вряд ли, но спасибо за версию)
По поводу форумов автоэлектриков, я бы может зарегался, правда там где норм электрики общаются публика едкая. Я как-то спросил одну штуку, мне конечно помогли своими версиями, но постоянно летели меседжи типа: отдайте машину специалисту. или: я знаю в чём причина, но не буду писать, мы клиентам не помогаем. А мне на эвакуаторах авто по диагностам катать - ну такое себе, большая часть таковых обладают просто базовыми знаниями, ошибки я и сам считать могу на своём драндулете. А тут люди приятные, я даже не ожидал таких посылов к специалистам, мы же тут кулибины-колхозники собрались, ну чё уж генератор не домучать простейший? У меня есть в хозяйстве схемка транзисторная, которую я для запитки светодиодных источников света использовал, для повышения напряжения, там подстроечные резисторы установлены - можно её вместо ЛБП заюзать, думаю справлюсь. Я конечно начинающий, но осцилографом пользоваться умею, хоть и не располагаю оным.
На счёт предположения с лампочкой на приборку, у меня там давно фишка этой лампочки оторвана, без неё гоняю) Так что вряд ли, но спасибо за версию).
тогда тем-более НУЖНО эту версию проверить! у меня на москвиче был генка со слабонамагниченным якорем - без лампочки не заводился пока хорошенько не газанёшь... бывало полдороги проедешь на аккуме, пока заметишь...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
на москвичлах бвл гена помтоянки ог самово3буждался от остаточного поля в современных 3ф генках обысно ротор не намагничен и запитан либо от генки от одлелной цепи либо от АКБ при этом нач возбуждение у некоторых идет действително через лампу но не вездеи не фсегда
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Генератор после переборки не работает
Добавлено: Пт май 07, 2021 20:36:32
Собутыльник Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 2816 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
У меня на ВАЗ-2108 была такая трабла. Решается установкой параллельно лампочке двух резисторов. Номиналы их не помню. Они есть в схеме заводской приборки, но почему-то производитель их не распаивает.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения