использовались для согласования большого выходного сопротивления предыдущего каскада с малым сопротивлением базы следующего, или динамика.
Тогда это согласующий трансформатор?
А не
Martel- писал(а):
Которые имеют две одинаковые обмотки
Муркиз писал(а):
Потери в них зависят от частоты, но в рабочем диапазоне частот в среднем составляют, по памяти, или около 90 %, или до 90% .
Это хорошо.
ssc писал(а):
потом стли использовать фазоинвертор на транзисторах (в полупроводниковых усилителях) - все, больше смысла в этих трансформаторах никакого..
Понятно. Думаю использовать такой транс для схемы, у которой на массе плюс, и чтобы она не конфликтнула , что у неё на выходной массе плюс, с другими , обычными, с минусом на массе, устройствами. Если будет общая коммутация.
Извините что вклиниваюсь в высокоинтеллектуальные беседы про трансфоорматоры. у меня тут ресивер (прости господи). Pioneer VSX-839RDS
Блок УМ выглядит как бяка
Схемка достаточно простая, причемс выхлоп на обычных копеечных полевиках
Моделька присуствует, искажения тоже не фонтан. правда в аппарате транзюки ДК и УН немного другие, но не думаю что это очень принципиально. в оригинале сборки FMS/FMW
Но эта дрянь, собраная из говнга и палок не плохо так себе работает. недельку уже гоняю его, никакого отторжения.
Возожно кому то пригдиться для сборки реализации бюдженого неплохо звучащего аппарата, учитывая невменяемую стоимость нормальных транзюков годных для ВК УМ, может быть акуально.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
То есть, переходной трансформатор в данном случае, позволяет питать два и более устройства (имеющие разные потенциалы-полярности на массе), одним источником питания.
Позволяет, но так не делают по другим причинам, если устройство имеет разные земли вх/вых это чревато авариями при эксплуатации, склонность к самовозбуждению ну и основная - это нахер не нужно.
На записях с аудиофильского тестового диска самоделки звучат весьма естественно, явных недостатков звучания, с учетом класса АС, просто нет... А вот при попытке слушать старенькие МР3 - просто "с души воротит"!
Видимо, старые МРЗ были плохого качества. Что прекрасно слышно на самодельной АС, настроенной на свой слух и помещение. Дешёвые магазинные колонки обычно имеют акцент на низко-средних частотах, отчего издают бубнёж вместо музыки - зато никаких резонансов на средних частотах! А вообще для оценки качества фонограммы нужны мониторные колонки и подготовленное помещение.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
То есть, переходной трансформатор в данном случае, позволяет питать два и более устройства (имеющие разные потенциалы-полярности на массе, одним источником питания.
Ну вот, тот случай, когда субъективная оценка не имеет ничего общего с качеством звука.
Субъективная оценка была такова потому что таковы были оценивающие субъекты!
Страдивари ведь тоже для лохофф скрипки делал, а для чОтких пацанофф исеключетельно барабаны!
Добавлено after 4 minutes 19 seconds:
Муркиз писал(а):
Мы про сигнальные цепи говорим или про питание ?
Да что непонятного? ТС как всегда взял схемы из двух мурзилок. Одна мурзилка из 70х и схема на германии, вторая мурзилка из 80х и схема на кремнии, у одной на земле + у другой -. Надо теперь скрестить гуся с поросем и желательно запитать из одного флакона!
Субъективная оценка была такова потому что таковы были оценивающие субъекты!
В фонд золотых цитат!
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Теоретически, про питание двух звуковых схем, у которых разное питание. У одной на массе плюс, у другой минус. Пока это только в теории, и моя схема одна, с плюсом на массе, но на случай, что кто-то захочет скоммутировать её с другой схемой, подумал, что переходной транс на выходе гарантирует отсутствие проблем по питанию.
Цепи питания - это продолжение сигнальных цепей. Внезапно.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
В каких случаях в УНЧ использовались (кажется "переходные"?) трансформаторы?
Это было давно. так давно, когда транзисторы еще не умели в эмиттерный повторитель. Просто из-за несовершенства технологии. Ну и народ тогда был приучен к лампам и согласование сопротивлений нагрузки и выходного каскада делал так, как привык делать. На самом деле трансы и сейчас встречаются, но рееедко. В основном для передачи звука в линию большой длины, где качество не очень нужно, а согласование требуется. Например в матюгальники на столбах.
А вообще, господа, вы чего-то по-моему заморочились. Ведь тут вопрос такой. Вы ведь когда подключали старый телек на магнитфон никогда не задавались вопросом, где земля на телике, а где на магнитофоне. А они практически всегда были "в разных местах" )) Работало же. Трансформатор в питании - прекрасная штука. )))
А если вы это делаете в рамках одной конструкции, то что мешает перевернуть схему и сделать землю там, где надо? Ну посидите на пару дней подольше за экраном, зато голова болеть не будет потом такими вопросами.
где земля на телике, а где на магнитофоне. А они практически всегда были "в разных местах" )) Работало же.
Конечно работало. Ведь у телевизора был свой блок питания, а у магнитофона свой. Сюрприз? Вряд ли.
Silicoid писал(а):
А если вы это делаете в рамках одной конструкции, то что мешает перевернуть схему и сделать землю там, где надо?
Да, это наверное лучший вариант и он был опробован. Но обстоятельства так сложились, что он как-то не вырулился. ---------- Удобно мотать такие трансы. Намотал сразу в два провода на маленьком железе. На слух, передача звука оказалась один к одному. Спасибо за пояснения по вопросу. (занятие этой ретро-схемой было исключительным опытом.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения