То есть с корпусом трансформатора не должен быть соединен? Трансформатор сейчас монолитно сидит на шасси, с физическим контактом корпуса. А общий провод входного разъема - это и есть средняя точка вторичной обмотки транса.
Или имеется в виду, что не нужно городить землянных петель, и соединить только в одном месте шасси (с трансформатором в комплекте) и общий входа. И больше нигде ничего не соединять. Это понятно, что нужно соединить в одном месте. У входного разъема щасси с общим проводом.
Но тем самым мы все равно соединяем среднюю точку вторичной обмотки с корпусом трансформатора и его железом.
...У некоторых усилителей (и не только...) со стержневым трансформатором обмотки мотаются так, чтоб начало каждой из половин вторичной обмотки оказалось соединено с общим проводом - это снижает проникновение помех из сети питания и упрощает конструкцию трансформатора - не нужен экран между обмотками... Заземление сердечника - из той же серии, нужно для снижения количества помех...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Пока посадил трансформатор на четыре резиновых прокладки, для уменьшения дребезжания:
Закрепил радиаторы на изолирующих пластинах. Да, да, ребрами "кверху раком", да, будут греться на 0,1% градуса больше, чем если бы были горизонтально. Пошел на этот ужасный катастрофический колхоз находясь в светлой памяти и осознанно:
Платы тоже закрепил:
Вырезал из нержавейки заднюю стенку с помощью какой-то матери:
Теперь надо все спаять и произвести пробный запуск....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, да, ребрами "кверху раком", да, будут греться на 0,1% градуса больше, чем если бы были горизонтально.
Эффективность охлаждения(теплоотдача) не линейно зависит от температуры. И при высоких значениях, порядка 80-100 градусов, может достигать 40% при изменении ориентации ребер. Ну еще зависит от размера ребра и до хрена еще чего. Расчет теплового режима всегда не простой. Как то мне попалась задача рассчитать радиатор для работы в вакууме. Как следовало из расчета, и без воздуха работает. И не так плохо, как ожидалось.
Если корпус закрытый то карлсона небольшого надо ставить на продув, можно запитать его пониженным напряжением чтобы не жумжал громко. Иначе сгорит вся эта трехомудия как не ориентируй ребра. При расчете радиатора должна быть ясность откуда поступает при конвекции холодный воздух и куда уходит горячий. Иначе толку мало.
"схемкой с платкой" -яндексом не надо? Радио №11 2016 г. to kentgaryk: так ведь детская херня какая-то, а не схема. Насчёт оборотов - ну сам ещё немного подумай, а то как-то неудобно подсказывать.
ну сам ещё немного подумай, а то как-то неудобно подсказывать.
Не надо ничего подсказывать, эта схема собиралась многократно и прекрасно работает. А вот херни на тему управления кулером в сети и в Радиве просто море.
подсобил бы схемкой с платкой ТСу, а то получается что хвастаешь.
...Помнится, в детстве встречал совет по изготовлению самодельного контактного термореле из лампы-стартера для светильников с люминесцентными лампами... Предлагалось баллон стартера аккуратно разбить, а температуру включения подстроить, выгибая контакты... (и - никакой электроники! )
"ДУ Василия Билецкого" - это уже бренд! Хотя, на самом деле, мода на усложнение конструкции мне не понятна... Много лет работают множество автомобилей, электрический вентилятор в которых включается обычным механическим термодатчиком - и нужен ли туда восьмиядерный процессор и вездесущие "форточки" - у меня есть обоснованные сомнения...
_________________ _____ Зачем делать сложным то, что проще простого?!
Вентилятор в усилителе желательно регулировать плавно. На номинальных оборотах вентиляторы прилично шумят, а это плохо. Если регулировать плавно то при комфортной громкости вентилятора не слышно.
Ставил небольшой вентилятор в "Радиотехнику-101", обошелся вообще без регулировки оборотов: просто запитал вентилятор пониженным напряжением, это снизило шум, но эффективность охлаждения оказалась вполне достаточной... Думаю, метод достаточно универсален...
Так я тоже делал, питал половинным напряжением. Но это не спортивно!
Добавлено after 4 minutes 40 seconds: Re: Помогите опознать самодельный усь и есть ли смысл делать? Дополнительно ставил термореле переключающее усилитель в режим mute при нагреве радиаторов выше 70С. Весьма полезно при заклине вентилятора!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения