При этом отечественная лента для катушечников на 19 скорости обеспечивала вполне хорошее качество, ну головы спиртиком протирать само собой РЕГУЛЯРНО! На первых копиях записанных с винила, реально были слышны только шумы винила. В кассетниках вопрос шумов до конца так и не был решен даже хромом, хромоксидом и металлом не говоря уж о том что эти ленты были дорогие. Он решался в них посредством всяких-разных шумодавов, а шумодав это гаааадость!!!!
Заголовок сообщения: Re: Усилитель воспроизведения для катушечника
Добавлено: Вт мар 15, 2016 13:19:23
Грызет канифоль
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 14:39:21 Сообщений: 293 Откуда: Казань, Россия улица Серова
Рейтинг сообщения:0
kentgaryk писал(а):
При этом отечественная лента для катушечников на 19 скорости обеспечивала вполне хорошее качество, ну головы спиртиком протирать само собой РЕГУЛЯРНО! На первых копиях записанных с винила, реально были слышны только шумы винила. В кассетниках вопрос шумов до конца так и не был решен даже хромом, хромоксидом и металлом не говоря уж о том что эти ленты были дорогие. Он решался в них посредством всяких-разных шумодавов, а шумодав это гаааадость!!!!
Заголовок сообщения: Re: Усилитель воспроизведения для катушечника
Добавлено: Вт мар 15, 2016 13:31:50
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
kentgaryk писал(а):
При этом отечественная лента для катушечников на 19 скорости обеспечивала вполне хорошее качество, ну головы спиртиком протирать само собой РЕГУЛЯРНО! На первых копиях записанных с винила, реально были слышны только шумы винила. В кассетниках вопрос шумов до конца так и не был решен даже хромом, хромоксидом и металлом не говоря уж о том что эти ленты были дорогие. Он решался в них посредством всяких-разных шумодавов, а шумодав это гаааадость!!!!
Есть гомно-кассетафон типа Вега МП-122 у которого есть 9-я скорость . Основная масса наших балалаек шли с динамическим шумодавом. Из компандеров лучшие Dolby-S и dbx-I Но последний превосходит первого. А шум ленты не избежать ни на всех 4-х тип ленты. Аналог есть аналог, а в цифре этого нет. типа R-DAT
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Компандеры тоже гамно...просто другого сорта! Сначала боремся с нелинейностями, интермодулящией, обеспечиваем полосу немеряную, а потом запускаем сигнал два раза в заведомо нелинейный усилитель!
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всему свое время, студийные катушечники допускали многократные перезаписи без заметной потери качества, да и бытовые 1го и высшего класса были весьма неплохи. Кассетники победили своей утилитарностью...бум-боксы негры обкуренные, наша гопота с электроникой...и сейчас то большинство слушает музыку с встроенной звуковухи на компьютерные колонки размером с сигаретную пачку
Заголовок сообщения: Re: Усилитель воспроизведения для катушечника
Добавлено: Вт мар 15, 2016 15:31:56
Грызет канифоль
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 14:39:21 Сообщений: 293 Откуда: Казань, Россия улица Серова
Рейтинг сообщения:0
kentgaryk писал(а):
Всему свое время, студийные катушечники допускали многократные перезаписи без заметной потери качества, да и бытовые 1го и высшего класса были весьма неплохи. Кассетники победили своей утилитарностью...бум-боксы негры обкуренные, наша гопота с электроникой...и сейчас то большинство слушает музыку с встроенной звуковухи на компьютерные колонки размером с сигаретную пачку
Всему свое время, студийные катушечники допускали многократные перезаписи без заметной потери качества...
Можно попытаться вспомнить, когда в студии пришла "цифра"... Только как бы не обнаружилось, что именно с приходом цифры из музыки ушла душа... Записи доцифровой эры душевнее, даже в цифровом виде!
Ну, не сказал бы... Есть записи, которые хочется слушать бесконечно, и на концерте такого эффекта не получить... Да, в последние годы человечество потеряло многие былые умения - мы не можем слетать на луну, и разучились передавать эмоции в музыке...
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Так "всё уже придумано до нас", ссылки на схемы приведены - делай да слушай, красота... УВ - достаточно простое устройство, что мешает собрать несколько вариантов и сравнить? (думаю, мой вариант с пассивной коррекцией не повторит никто... Может быть - зря...)
Только как бы не обнаружилось, что именно с приходом цифры из музыки ушла душа... Записи доцифровой эры душевнее, даже в цифровом виде!
А вот покойный дедушка Лихницкий пошел дальше - он утверждал, что душа из музыки ушла с появлением регулятора тембра Баксандала Ой не знаю даже кому верить, весь я в растрепанных чувствах!
ssc писал(а):
..коты, хорэ стебаться...схемы ф студию...
Значь все таки схемы? Так уже рисовал инет=>мр3=>реалтек=>ТА 003 (Нота, Маяк, Идель, Олимп)=>усилитель в классе А (6Н8С+6П3С+5Ц3С)=>динамик Телефункен с подмагничиванием от сети=>помойка наслаждаемся!
Я вот тоже заморочился УП для катушечника, и хочу совета
Краткая легенда в том, что я, не в меру извращённого ума котэ, взялся переделать Орбиту-303 в стерео.
Опущу детали и подробности, а что по сабжу: Питание однополярное 12 Вольт (запитаю от 3 банок 18650) - это, по сути, главный аргументальный затвор разработки, иначе б, например, скопировал УВ от той же идели-001 (нет, конечно, можно заморочиться и затолкать туда ногами step-up или импульсный повышатель на tl494 и трансе, чтоб вытащить с него двухполярку от +/-15В, но кого мы обманываем, это чёртова третьеклассная балалайка?)
В процессе спортивного гуглинга нашёл схемку. Как я посмотрел, УЛ1 тут не жалують, а на схеме вообще творится трэш, угар и содомия, однако, неоднократно читал положительные отзывы о таком включении, по крайней мере в кассетниках. Пойдёт ли это чудо в бобинник (само собой, придётся ёмкость конденсатора на входе менять) и как? На хифи, разумеется, не претендую, но делаю чтобы слушать, а не для полочно-выставочных работ, иначе б вообще внутря не лез.
P.S. Проблема с кинематикой, детонацией и прочими прелестями портативной шарманки остаётся целиком и полностью на моих плечах, интересует только мнение по сабжу. P.P.S. На всякий случай. Да, колхозинг. Да, пионеринг. Но проблемы внутренней аутентичности интересуют мало, внешне же ничего не поменяю, разве что только синхроразъём станет разъёмом под наушники. Изначально магнитофон искался и приобретался заведомо с целью тотальной переработки.
..для начала вопрос - а в чем разница между катушечным и кассетным УВ..?
Arsenix писал(а):
Пойдёт ли это чудо в бобинник..
..ответите себе на вопрос, и понимание не заставит себя ждать..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..для начала вопрос - а в чем разница между катушечным и кассетным УВ..?
Arsenix писал(а):
Пойдёт ли это чудо в бобинник..
..ответите себе на вопрос, и понимание не заставит себя ждать..
Стало быть, принципиальных отличий нет и всё сводится к подстройке, так? Как я понимаю, у 6,3мм головок выше индуктивность и уровень выхлопа? Соответственно, нужно следить, чтобы вход не перегрузило, возможно, включать подстроечники
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Не спорю, я просто предложил, ну, и привёл несколько тезисов) отличия в схемотехнике будут?
Добавлено after 42 minutes 40 seconds: То есть моё предположение заключается в том, что отличия в основном в чувствительности входа и цепях коррекции. Плюсом к тому, в ув кассетника часто реализуется коррекция ачх для разных типов плёнки.
Сейчас этот форум просматривают: nikon1961 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения