Здравствуйте, ребята ! Проблема с iPhone 5S - перезагружается каждые несколько минут, уровень заряда меняется после очередной перезагрузки. При этом все функции работают исправно, только стоит разблокировать и дать нагрузку любого рода, сильно греется и область нагревания распространяется от места установки материнской платы (весь участок сверху вниз под камерой). Заблокированный телефон холодный, но перезагрузки тоже видит, хоть и реже. Стоит заметить что кабель Lightning заряжает устройство только включенный в одном положении. В мастерских говорят что виновник микросхема Tristar, она же U2, а другие склонны к замене аккумулятора без гарантий решения неисправности.
_________________
Последний раз редактировалось Radio Science Чт июл 05, 2018 12:26:11, всего редактировалось 1 раз.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Индикатор попадания влаги белого цвета, да и не похоже на утопленника, скорее на то, что предыдущий владелец подключил ужасного качества безымянное зарядное устройство (оно было в комплекте, доверия не внушает).
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Поднял тему, нужны ещё мнения. Вскрыл смартфон, но экран на материнской плате не поднимал ибо ковырять плату значит впустую тратить время и денежные ресурсы. Прогнозы насчет утопленника опровергнуты, но прежде его так перебирали что оставили кучу отпечатков, сломали защелки и придавили дисплейный модуль (последнее не точно, полупрозрачное пятнышко при включенной подсветке, которое особенно заметно на белом фоне).
Разьем меняй вместе со шлейфом, недавно попадался на такое. Вода попала. С отдернутым шлейфом загружался и работал как надо
Разъём со шлейфом чего? Аккумулятора?
Тоже есть пятый ипхон, моченный, заряжается от ЗУ, но не включается, только коротко вибрирует при чёрном экране, беззвучно. Заряд аккумулятора утекает за несколько часов.
да там этот шлейфа расходник... но при наличии мелкоскопа хироургического набора и кучи терпения и прямых рук НЕ ИЗ ЖОПЫ можно препарировать и пытатся востановить при помощи ЭМАЛПРОВОДА и лака но ваши труды хозяин врядли оценит поэтому пусть ПЛАТИТ ЗА НОВЫЙ увы айфон создан для понтоф болше чем для работы но при остром желани иметь его будте готовы за это платить что до зарядок...болшинство зарядок имеют фэйковые параметры но тем не мене работают..венрояность что сетевая АС"230V зарядка сожет тело почти нулевая =гипотетиченски это возможно но практически СЕТЕВАЯ зарядка мрет сама не вредя телу-галваноразвяз-рулит а вот с автозарядками все сложнея!! болшинство дешевых зарядок юзают 34063 и ее производные на 5в с встроеными деталями обвязки но эти чипы слабые и выдают надежно не боле 600ма несмотря на гордые надписи в 1а или даже 2,1а внутри таже чипа полудохлая естествено лохи ведутся на гавно и..если на выходе припаян трансил то при пробое ключа троансил пробьет и сгорит пыр а еслди на нем сэкономили...и на выход дунет 12-14в что там погорит? очень немногие зарядки юзают 2576(2596)-5.0 фикс чипы которые реално умеют 3а 5в при должном теплотводе к сожалению не вскрыв корпус не узнаешь об этом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
не разу не видел заводских зарядок на 2576 (2596) только самодельные ... сейчас китайцы уже другие ставят чипы ещё слабее 34063 видел такую зарядку там в в обще обвязки нет только вход и выход а сама микросхема в таком корпусе что таких наверное в природе нет типа дип только очень очень маленький там так вышибает что у конденсатора резина с низу вылетает и естествен 12 в прямо где 5 должно быть со всеми последствиями .... да от сетевых зарядок редко сгорают телефоны но метко ... если этот айфон подключали к не оригинальной зарядке низкого качества ... и после этого появились проблемы то вполне вероятно что контролер всё же подгорел и нуждается в замене ...
LC51D серии тонких DC-DC понижающий преобразователь интегральной схемы, источник опорного напряжения, содержащий температурную компенсацию (1.25V), компаратор, и может эффективно ограничить ток управления генератором рабочего цикла, сильноточный драйвер вывода до 1,2 A, и переключатель. И с небольшим количеством компонентов вы можете создать понижающую схему DC-DC. По сравнению с продуктом 34063 он может использоваться для формирования конвертера с переключателем с минимальными внешними компонентами и широко используется в автомобильных зарядных устройствах, конвертерах постоянного тока, и ТП.
да точно ))такие сейчас ставят ...но тут как могут быть 1 ампера ? корпус хилый да и с2 ёмкость уж очень маленькая (( может частота завышена но всё равно амперу им не вытянуть ((( я такую видел с2 взорван с низу на выходе 5 вольт 12 пробило регистратор там от силы то 500 ма или того меньше всё сгорело даже дым пошёл от регика аккумулятор так вспучило что страшно открывать бахнет а если при движении то всё тут и опытный водитель испугается (( как не странно при замене с2 опять 5 вольт ровно на выходе вот такие дела .... отправил я такую зарядку в мусор без сожаления
...как могут быть 1 ампера ? корпус хилый да и с2 ёмкость уж очень маленькая...
Не вижу причин, почему она не выдаст 1А. Корпус тут ни причём. Давно уже в таких Step-Dn стоят полевики с низким сопротивлением в открытом состоянии (это я о рассеиваемой мощности). Так же, практически у всех есть встроенный датчик тока (в истоке полевика). Если есть превышение по току - она "останавливается". С2 - что значит "маленькая ёмкость" для частоты выше 100кГц? На мой взгляд, 100мкФ это даже очень много, но если производитель рекомендует этот номинал - значит надо к этому прислушаться. Другое дело, что если "тупо" собрать "зарядку" по вышеприведённой схеме (даже при "идеальной" трассировке платы) - это "запрограммированный труп". 1. Электролиты, на частотах 100кГц (и выше), уже не работают конденсаторами (в простом понимании этого слова). Если вы забыли поставить им в параллель "керамику" - это не проблема разработчиков микросхемы. 2. 12В в бортсети автомобиля - это, просто, общепринятое выражение. Даже если проводка в идеальном состоянии (большая редкость) - "пички" в цепях питания амплитудой порядка 30В можно считать нормой. Длительность такой импульсной помехи может составлять порядка микросекунды (напоминаю, что входной электролит не "съест" этот импульс). В реальных автомобилях, амплитуда таких помех может значительно превышать 100В. У этой микросхемы, максимальное входное напряжение 30В и это практически никак не зависит от длительности импульса, превышающего 30В. Для защиты от таких помех, как минимум, ставят супрессоры.... Это я всё о том, что если микросхема изначально не "брак" - я не вижу причин почему бы ей не работать в грамотно сделанном устройстве... Другое дело, что сейчас продаётся, условно, за 100руб... Но, с таким же "успехом", можно сделать барахло на абсолютно любой элементной базе...
Albert_V хватит писать бред ТО О ЧЕМ ВЫ И ПОНЯТИЯ ВИДИМО НЕ ИМЕЕТЕ! никаких полевикоф там в помине нет а автозарядках 34063 34064 LC51D сделаны на биполярниках кстати еслы вы не вкурсах указа пределный ток ключа 34о63(4) 1,5а LC51D 1,2а но это ПИКОВЫЙ ТОК который превыщать нельзя ток нагрузки менше примерно в 2 раза а точне в чуть ниже таким образом для lc52d 600 ма предел для 34063 предел 730ма это чтоб не превысит ток ключа...но надо учесть - при таком токе и в том корпусе нагрев его может доходить до 100С!! внутри корпуса зарядки а рдом гшавеного качества банка выхода сапресоры или просто зенер(он дешевле) на 6в ставят на выходе(их назначение зашита выхода при пробое)-эфективны при наличие встроено предохранителя в цепи 12в по входу их никто не ставит но даже такая "зашита" не везде имется!!! и там 12в вполне могут прилететь на выход!! не тока при пробое ключа но и при росте ESR и взрыве банки теперь про банки единсвеная защита от импусоф банка на входе но в новых зарядках она мелкая как выходная от того они и лопаются-эти низкопрофилные 5-7мм банки не расчитаны на ВЧ пулсаци дохнут влет в порядочных зарядках боком(буквай Г) ставят нормалные LOWESR баночки причем на напряжение не 10в а 25в!! 105С вот они живут долго
Albert_V писал(а):
Не вижу причин, почему она не выдаст 1А.
выдаст но очнь недолго секунды может пару минут...ка повезет причины я пояснил выше а умеющий считать это и так может посчитать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения