Добрый вечер, нужна помощь, химичил спокойно освещение на светодиоде, ну и взял зарядку мобилки чтобы питать это дело (старую на 700мА 6в), все норм, рабочая, пока делал освещение, тестировал, случайно замкнулись провода зарядника. Секунда дела, пока взялся вытаскивать щелчок, и индикатор сети в заряднике погас. Ну разобрал, деталей минимум, сам зарядник на 13001, решил прозвонить транзистор, хана ему - поменял на 13003, думаю все, сейчас все будет Окейно, много чего успею сегодня сделать еще (как же я ошибался), врубаю - ничего. Проверил 13003 - рабочий, проверяю диоды , не пробиты (кстати в диодном мосту не хватает 2 диодов, там даже места для них есть) иду дальше, проверяю диод Шоттки (или какой там) не пробит, резисторы - целы, стабилитроны повыпаивал тоже в норме, проверил обмотки трансформатора - в норме, выпаивал конденсаторы в НОРМЕ, и такой круговорот был целый день... вытряпала нервы все эта зарядка, нужен взгляд со стороны - т.е. ваш. В какую сторону копать?
зарядка я так понимаю импульсная значет должен быть импульсный трансформатор , предохранитель , про диоды недостающие в мосте очень интиресно как они включены расскажите
Если всё цело, то просто транзистор надо правильно впаивать (резистор на 1-2 Ом должен был быть).... Ведь, кроме пробитого транзистора что-то ушло в обрыв ? (дорожка испарилась, например)....
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если всё цело, то просто транзистор надо правильно впаивать (резистор на 1-2 Ом должен был быть).... Ведь, кроме пробитого транзистора что-то ушло в обрыв ? (дорожка испарилась, например)....
Транзистор впаян верно, у 13001 и 13003 расположение одинаковы
в таких гавнозарядка на 1транзюке нет зашит никаких если сгорел транз унес собой болше полсхемы горяячей части.. чинить смысла никогого если всеже приперло починять меняй все абсолютно и дорожки проверь и 1 трана(будь готов перемотать его)-обычно оно сгорает с концами первичка очень токая СПЕКАЕТСЯ ДО ПЛАВЛЕНИЯ-не раз встречал не юзайте таки ГАВНО зарядки в режиме где возможно кз сгорают ра РАЗ а вот 2 танзисторная где 2 транзюкв ограничителе тока-живут обычно при недолгом Кз при долгом тоде сгорабют от перегрева ключика
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в таких гавнозарядка на 1транзюке нет зашит никаких если сгорел транз унес собой болше полсхемы горяячей части.. чинить смысла никогого если всеже приперло починять меняй все абсолютно и дорожки проверь и 1 трана(будь готов перемотать его)-обычно оно сгорает с концами первичка очень токая СПЕКАЕТСЯ ДО ПЛАВЛЕНИЯ-не раз встречал не юзайте таки ГАВНО зарядки в режиме где возможно кз сгорают ра РАЗ а вот 2 танзисторная где 2 транзюкв ограничителе тока-живут обычно при недолгом Кз при долгом тоде сгорабют от перегрева ключика
Как и писал выше - дорожки, транс целы. Сегодня не смогу проверить, завтра на свежую голову посмотрю и попробую опять проверить. Были зарядки на 2 транзистора пищали так что пришлось разобрать, а это чудо и тихо работало, и не сильно грелось
ну вот тихо оно и померло... и упоилось навсегда... я такие не чиню-выйдет дороже чем новая мешок всяких валяется на предмет подмены есл нет стаким ка в теле шннурком бру новуюи пепаиваю на родной шнурок... чинить гавно ну Нах я понимаю еслиб зарядка бренд-на шимке а это гавно...даже не жалко выкинуть не снимая светодиода
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну вот тихо оно и померло... и упоилось навсегда... я такие не чиню-выйдет дороже чем новая мешок всяких валяется на предмет подмены есл нет стаким ка в теле шннурком бру новуюи пепаиваю на родной шнурок... чинить гавно ну Нах я понимаю еслиб зарядка бренд-на шимке а это гавно...даже не жалко выкинуть не снимая светодиода
Мешка не имею, это последняя. По этому до последнего транзистора буду бороться за нее! Еслиб было навалом, я бы не писал сюда)
ну тогда удачи и читай мой пост повыше -МЕНЯТЬ ВСЕ в горячей части если не помогло перематывем тран-не забудте сохранить прокладку из зазоров при разборе его
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения