_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
так цепь ООС выгорела тоже зенер меняй и диот и банку тама... я же писсал все в горячей
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Добавлено after 19 minutes 53 seconds: Все, добалакались.......... так усиленно перепаивал что дорожка отодралась, и оторвалась... и что я имею? Ничего
Добавлено after 2 minutes 31 second: Спасибо тем кто пытался помочь, я конечно могу колхозить проводками, но это уже точно перебор, гудбай зарядка...
Здравствуйте. Сгорела зарядка китайская на 5 В. Я понимаю, что некоторый выбрасывают такие после выхода из строя. Но мне интересно сделать. Кое-какие детали перегорели, но это я позже все сам заменю. Я только хотел уточнить, принцип работы в горячей части схемы. А именно каким образом, участвуют в работе схемы стабилитрон VD3 и диод VD2? Вот, допустим, во время обратного хода ток идет по контуру Нижний конец обм. II....+C2...-C2...VD2...Верхний конец обм. II. Так? А дальше что??? Спойлер
И еще...можно ли стеклянный импортный стабилитрон C6V8 заменить на КС168?
Когда отрицательное напряжение на С2 достигает напряжения открытия стабилитрона, он открывается и запирает транзистор. Генерация импульсов прекращается.
Это очень плохое маломощное ЗУ ток до 200-300мА и транзистор в постоянном раскале, теперь ты знаешь как оно работает и можешь его смело выбросить, не стоит его чинить.
В общем, если кому интересно, заменил транзистор 13001. Заменил рассыпухи: диоды, резистор, стабилитрон и входной и выходной конденсаторы. Импульсный трансформатор цел остался. Все, зарядка заработала. На корпусе указано 150 мА предельно-допустимый ток. Тестировал на внешнюю нагрузку при токе 100 мА в течение получаса. Напряжение под нагрузкой при таком токе 5.15 В. Зарядка вообще не греется.
Имею очередную сгоревшую зарядку. Скажите, пожалуйста, для чего нужны и как работают следующие элементы : R4-R6, D5; а также R7,D6,C3, ну и C4. Спойлер Примечание: D5 скорее всего стабилитрон
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения