Здравствуйте, возникла вот такая проблема. Поменял нижнюю плату с разьемом - не помогло. Взял новый кабель - не помогло. Хотя aceline не доверяю, но другие устройства заряжает. Обратил внимание что с воткнутой батареей, что без нее. Потребление с зарядки 0. Сам телефон работает и выдает что батарею он видит. Значит процессор как минимум жив. Что скажете? Умер контролер или батарея?
Проблема в том что батарея у меня уже не имеет контактов и идет шлейфом. А где какие пины я не знаю. Сверху и снизу идет по 4 контакта. На батарей слева и справа + и -. Между ними надпись TD J1. Модель батарей BN31. Я попробую вычислить где питание у батарей и запустить телефон он ЛБП, но как быть с зарядкой такой батарей? NTC - термистор? Вообще не вижу термистра тут. Он не выражен явно как в более старых батареях. OTG - не знаю как проверить. Может там что то и каратнуло. Нет питания - не видится из-за этого. Но сам телефон работает. Сброс не помог. Могу еще попробывать зайти в магазин с запчастями и попросить батарейку. На месте ее подкинуть и попробывать от банки зарядить. Если возьмет, дело в батарейки значит. Немного вздулась походу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Может и в мастерскую, а может в мусор. СпойлерНа 4pda про редми 9 (какието) писали что это норма для них, массово дохнет зарядка. На сколько помню решения не было. Видимо брак последних партий или команда сверху. А в новых версиях это станет основной фичей чтоб покупали новые. А быть может всё это было и раньше, просто активировали. В мастерских тоже не знают в чём проблема, так что надо очень хорошую мастерскую найти, и их единицы учитывая сколько лохотронов. Так что сяоми дно, это факт. Это в 2018 они были топ
Я в итоге взял новый телефон. Resmi 9C. Зарядка выдает 5.35 и заряжает вплоть до 2А. Того 10 Вт мощности. Поковыряю еще свой старый. А там может в стол отправлю. Тут человек говорил что можно батарею зарядить, но у меня она шлейфом. ЛБП Element 1502D. Не подскажите как это сделать? Или это ерунда полная?
Вот специально сейчас глянул на батарею, там на разъёме шлейфа надписи Р+ и Р-. Подключаете свой ЛБП иглами к этим пинам, предварительно выставив 4,2 В. Для начала лучше 3,9 - 4,0, иначе при голодной батарее ток может быть более 2 А, сработает максималка. Заряжать надо до тех пор, пока при 4,2 В ток не упадет практически до 0А. Всё просто.
Было 2%. Ставлю на зарядку 53%. Экран включен, жрет ее так что с 53% до 40% за минут 15-20. Батарея подздулась немного. Тем более "запокована" в августе 2017. Цена вопроса - 500 рублей. Так что тему можно закрывать. Ничего серьезного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения