Ниже прикрепил файлы инфо с батареи. Посмотрите, что скажете можно ли банки припаивать? вроде PF статус OK.
Смущает вот это в свободном состоянии:
Цитата:
Current: -5 mA
И самое крминальное:
Цитата:
Temperature: 128 C
с флагом OTA в статусе. Возможно термодатчик врет. Как правило если он отваливается то температура очень сильно отрицательная, ледник прям )))) А тут сильно с плюсом. Ну и не забудьте запустить IT 21-й командой.
Цитата:
FETControl: 0000 Update Status: 4
С датчиком разберусь). А остальное по флагам нормально? ничего криминального нет? Impendance Tracking тоже запущу как банки припаяю.
Я правильно понимаю, что поменять на 3 ячейки я не смогу в be2work не жадной smbus командами как например число циклов и т.д? Надо прошивку лить в ROM+EEPROM .SENC через UBRT файлом версии как у вас (Firmware Version: 0302)? Скорей всего на моей родной батареи она и была, но чип там R.I.P( Или можно скопировать ваш субкласс и записать блоком в регистр 0х78? P.S. Существует ли не жадная UBRT? и где найти под нее адаптер? P.S.S: для вливки .SENC файла дешевле купить в китае EV2300 за 7к и юзать софт от TI, чем за BlackLabel отдавать 600USD. Жаль родной чип умер, поправил бы циклы и дату, снял PF и столько бы еще проработал.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я правильно понимаю, что поменять на 3 ячейки я не смогу в be2work не жадной smbus командами как например число циклов и т.д? Надо прошивку лить в ROM+EEPROM .SENC через UBRT файлом версии как у вас (Firmware Version: 0302)? Скорей всего на моей родной батареи она и была, но чип там R.I.P( Или можно скопировать ваш субкласс и записать блоком в регистр 0х78? P.S. Существует ли не жадная UBRT? и где найти под нее адаптер? P.S.S: для вливки .SENC файла дешевле купить в китае EV2300 за 7к и юзать софт от TI, чем за BlackLabel отдавать 600USD. Жаль родной чип умер, поправил бы циклы и дату, снял PF и столько бы еще проработал.
У меня нет исходников be2works и я не знаю как он пишет субклассы. У меня в исходниках видно как пишутся читаются субклассы, циклы, дата, ... ... ... и это все проверено - Спойлер
Код:
... case 0x36: WriteSMBWord(0x17,0x0000); Serial.println(F("Clearing CycleCount...")); break; case 0x37: WriteSMBWord(0x1B,(year-1980)*512+int(month)*32+day); Serial.println(F("Setting current date...")); break; ...
Можете в своём считанном EPROM найти смещение по данным Вашего считанного субкласса и заменить на мои. Потом записать "новый" EPROM назад.
Вообще командами можно считать/изменить/записать почти все что угодно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
mpeg4, странные у вас показания отчета. DesignCapacity: 0 mAh Это как то странно... и MaxError 0% Для техасовских прошивок это тоже не характерно. А из отчета похоже, что прошивка TI. Хотя и заказная. Ощущение, что читает по шине с ошибками.
всем привет. умер мосфет на w650bat, маркировка WFAG 4F, что то нашел, по даташиту это вроде как LCS32N03A https://radioskot.ru/_fr/118/LCS32N03A-1.pdf я правильно понял? это оно?
Здравствуйте. Имеется адаптер СР2112 рабочий, подскажите как с помощью HidSmbus Example настроить и залочить заводские Vid-10C4 и PID-EA90 , чтоб при работе с Be2Works эти значения не изменились.
Привет ленивым котам и симпатишным мохнатым кискам! Разлочка аккумуляторов на чипах BQ9003 (bq40z307) BQ9003 (BQ40Z307) используется в: 1) Mavic 2 pro\zoom 2) Mavic 2 mini 3) Mavic 1 mini 4) Mavic Air 1 5) Mavic Air 2 6) .....
Софт работает с cp2112 адаптером (стоимость адаптера ~3$) и с чипом BQ9003 (BQ40Z307). Проверено пока что только на парочке аккумов Mavic 2 pro\zoom и на нескольких Mavic Air1 Проверок в этой лайт версии софта никаких нет, софт тупо пуляет в чип команды и все. Поэтому смотрим глазками что происходит. Краткая инструкция: 1) На банках должно быть более 3 Вольт на каждой. 2) Нажимаем Read Info и смотрим что выдает прога, особенно нас интересует "Manufacturer Access". 3) Рассеаливаем чип чтобы "Manufacturer Access" изменился с x300 на x100 (например c 6300 изменился на 6100, чтобы это увидеть после каждой операции жмакаем лапой по кнопке Read Info). Если после нажатия кнопки Unseal чип не рассеалился то жмем кнопку Unseal2 и снова жмакаем лапой по кнопке Read Info и смотрим что в "Manufacturer Access". 4) После рассеаливания жмем кнопку Clear PF2 и заблокированная батарейка должна ожить. - По батарейкам которые "не видятся" - если на каждой банке более 3 Вольт и контроллер не отзывается по шине I2C тогда нужно пнуть его подключив к штатной DJi зарядке на несколько секунд, а потом подключаться к нему. Либо во время подключенной зарядки подключаться к контроллеру по шине I2C, но нужно быть осторожным, т.к. при попадании + over 5 Volts (а во время зарядки там 15-20 Вольт) на какой либо из выводов шины данных спалит либо контроллер батареи либо CP2112. Если в таком случае контроллер не отзывается по кнопочке "Read Info" либо иногда отвечает, но на некоторых регистрах отдает 0xFFFF, 1717 и прочее непонятное для простого пользователя, то тогда контроллер может быть с проблемой прошивки ROM или EEPROM.
PS Я не программист, так шта не обижайтесь за кривизну софта )) Отписываемся о результатах ) Если кому-то помог мой софт с воскрешением батарейки то скромный донат сметанкой под кнопкой About приветствуется
Всем доброго времени суток. Может у кого сохранился дамп контролера BQ20842DBT от оригинальной батареи AS09A71 (устанавливалась на Асерах и Емашинах) По незнанию свой запорол (после калибровки напряжений, онные неадыкватные стали) и отложил в долгий ящик. Теперь хочется попробовать восстановить. Буду очень признателен всем откликнувшимся.
Сейчас этот форум просматривают: shura1971 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения