Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 23:39:31 Сообщений: 25
Рейтинг сообщения:0
По поводу резимтора R12 я так понял что номинал не критичен примерно 200 ом или просто закоротить ? главное по внешнему виду он в прорядке НО не звонится я его пока не выпаивал (нужно подобрать подходящий) Полевик купил IRF3306 и диод 40В 5А
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 23:39:31 Сообщений: 25
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за ответ посмотрю в чипе на 200В а ток допустим 10А хватит? У меня есть Шотки 10А 100В допустим такой вариант объясните почему вольтаж важнее чем ток ?
Добавлено after 9 hours 37 minutes 36 seconds: Определил резистор R12 72ком поставил и заменил полевик на IRF 3306 но схема не заработала (движок выдает писк и не крутится ) старый полевик снял (не проверял ) с ним движок крутился сразу на полные обороты при нажатии кнопки . Пока не знаю, может полевик не подходит ? Почему разный эффект при смене полевика ? Куда копать пока не знаю такой же полевик IRF5300 ставить не хочу .
нахуя та 200в ? с дуба рухнули там обратки более 20не бывает.... до абсмурда тему довели ну что за нарот... ну тупыя... хот подумалиб пощитали... или нечем? Аллах умом обидел?? тодда солвсем БЯДА...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ну если пошитать не судь ба погляди ослом и ток и паругу на нем(пиковую) после работы под средним и максималным моментом на валу
Добавлено after 19 minutes 30 seconds: эта тема ка мелкий пример что замену копечной детали в копесчном изделии можно довести до апсурда
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 23:39:31 Сообщений: 25
Рейтинг сообщения:0
Почитал по форумам проблема аналогичная не только у меня можно сказать массово выбивает эту парочку из за искрения щеток импульс тока и выбит диод следом полевик . Там какое то управление не простое на дв. идет для торможения отр. напряжение Кто знает подскажите , и еще хочу проверить шим сигнал как правильно подключить осцил. -- на затвор ? и исток..
обычная щим НЧ (чаше всего стоит555 или чтото пожоже но сот23) а тормоз закоротом мотора там кстати если залипает эта пара контактоф то ключ можетгореть оссел ечть так погляди чем силне жмеш пидал тем броше заполнение от 0при отпушеной до почти 1 при нажатой пидали
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пт май 30, 2014 23:39:31 Сообщений: 25
Рейтинг сообщения:0
Спасибо вам за ответ сегодня поставил как и говорил IRF3306(вместо IRF5300) и диоды 2 шт. в параллель 3А 100В друг на друга напаял дивайс работает вс ОК. Конечно теперь нужно 3306 впихнуть в корпус ТО-220 великоват ну блин второй раз 5300 не охота ставить хоть он и мальенький хочу понять где было слабое звено ? диод ? просто что бы знать наверняка нужно что то одно менять . Если это диод то какой нормальный бедет? К стати кто будет это ремонтировать не забывайте при проверке включать колодку ту которая идет на индикацию без неё мотор чуть дергается и всё (идет характерный свист то что у меня вчера и получилось ) сегодня подключил все полность и нормально (кто бы мог подумать индикация светодиодов завязана на всю плату ) Кто знает подскажите какой диод по нормальному нужно поставить ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения