Ну пока нет генерации нормальной, думаю это не важно сейчас. И кстати я вспомнил, что эти ключи заказывал специально для другого блока на таком же ШИМе. Есть и ШИМки где то с Китая 4 штуки, но все это заказывалось в 2017 году, не могу найти
Дык осциллом если смотреть, есть попытки, причем синусоида такая проскакивает треугольная по времени уменьшающаяся. Но че то у меня уже подозрения на транс...
Попытки будут, но видимо силенок у ШИМ не будет для такого ключа. Межвитковое замыкание редкость. У вас же не было экстратока. Ключ целый. Деталей немного.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вернул родной ключ, но ни чего не изменилось. Ради интереса замерил сопротивление первички, получилось 0.6 ом вместе с щупами, щупы имеют сопротивление 0.3 ом. Не сильно ли низкое сопротивление обмотки?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В импульсном трансформаторе намного полезней индуктивность проверять. Измерением сопротивления можно только обрыв выявить при сопротивлении обмотки доли ома. Да и не определить по сопротивлению замыкание соседних витков, оно практически не изменится, а вот индуктивность обмотки уменьшится в разы- десятки раз.
Сниму транс, проверю индуктивность обмоток. Что интересно, замерил еще обмотку самозапита, показания точно такие же как и у первички, такого же не должно быть по логике. Между собой обмотки не замкнуты
Добавлено after 29 minutes 43 seconds: Снял транс и был немного удивлён, там где первичка, у транса 3 вывода, средний откушен и туда заведено два проводника, на сколько я понял это средняя точка. Только вот зачем так сделали?
Трансформаторы ИИП так многие намотаны, сначала половина первички, потом все вторички, потом вторая половина первички. Так делается для увеличения связи между обмотками и уменьшения индуктивности рассеивания.
Практически ни как, на 1 вольт поднялось. До скольки можно спокойно уменьшать, с учетом что у меня в сети 240-250 вольт?
Замерил обмотки китайским тестером, поэтому значения могут быть не точны: Первичка - 0,23 ом, 587uH Самопит - 0,23 ом, 20,3uH Вторичка (намотана двумя проводниками в параллель) - 0 ом, 12,2uH
Добавлено after 2 minutes 21 second: Кстати, на сколько смог разглядеть, обмотки не эмалированные, провод использован что то типа МГТФа, но изоляция по толще и более прозрачная
Тоже так бы подумал, но между слоями изолирующего скотча, тот же материал виден, ну не суть, думаю межвитковое в данном случае отпадает. По значениям тоже подумал что все ок. Что можно еще предпринять на данном этапе? Всё выводное заменено на точно исправное, из не тронутого остались SMD резисторы в обоих частях, но они соответствуют номиналам при проверке. Бросил бы уже этот блок, но интересно что случилось. И при заявленной мощности он сильно не грелся. Новый такой не купить или дорого, а брать китайский не пойми что, опасно, всё таки круглосуточная работа
Простой блок, он скорее всего чисто китайский и есть. ШИМ-ки оттуда высылают. Уже и схему примерную дали. Транс скорее всего в порядке. Он редко горит.
Asaba, вы ошибаетесть в таких тран 30/70 в болне мелких 50/50 в дешурках новых компоф увы часто 100500% трупы если от бп нет геенероаци и нет импулса на затвор- призапите от ЛБП (тем боле калится)шимку в парашу спусти и ставь новую провереную мне като парочка дохлых попаласть сот23-6.... ох и матегался тогда.. насчет улюча обв примерно одного класа потянут с пивом если диод или драйвер затвора есть там без них с резистором 22ом в звтволре ключ бкз радиатора будет греться силно но на раадиатре-похуй
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения