Принесли мне две пары инверторов , одна пара с 24 , вторая со 110 на 230 вольт , в мастерских делать отказались . На 24 вольта 5 киловатт китайские, один после грозы , второй после "козы" , в обоих разорвало по две пары транзисторов на выходе 230 вольт, замена ничего не дала , в мастерской сказали , что невозможно определить тип контроллера . От одного из инверторов полгода питались два глубинных насоса , но в мастерской сказали , что на выходе этого инвертора прямоугольный сигнал и питать глубинный насос он не может . Управление на затворы транзисторов "низкой" стороны моста идет с 12 и 13 выводов контроллера через стоящие параллельно диод и резистор на 3,3 килоома . Питание контроллера приходит на вывод 15 , а общий на выводы 14 и 11 . Фото платы контроллера без самой микросхемы прилагаю . Собственно вопросы . Не знает ли кто-нибудь что это за контроллер и второй вопрос, мог ли такой инвертор выдавать синусоиду 50 Герц ? Вторая пара инверторов российские 600 ватт, причем действительно выдавали синусоиду , на выходе батарея конденсаторов микрофарад на десять и дроссель . При включении в течение примерно секунды на выходе синусоида , после чего её амплитуда уменьшается до нуля , импульсы на затворах транзисторов остаются . Перестановка платы управления от второго инвертора , с нерабочим драйвером результата не дала , замена транзисторов тоже не дала результата , кроме того через минуту работы новые транзисторы разорвало . Фото платы преобразователя и платы управления . Вопросы . Нет ли у кого схемы от такого инвертора и где может быть неисправность ?
На 1 картинке контролер ктото украл. 2 картинка очень понятная, особенно интересно что за синие и чёрные бублики слева. Зато чётко есть логотип international rectifier. А в чём вопрос ?
Ну я вижу чтото древнее, лет 15 назад такие бесперебойники были, живьём не юзал. Работало на спец контролере со своим протоколом для контроля параметров по комп порту, сиё чудо имело прошивку и неведомо чем прошивалось, следовательно скорее всего проци на него уже не найти, а если и найти новые то не прошить, но на доноры их была куча, всё списано и продано местному мастеру за символическую цену. Более новые модели уже собирались на обычных атмелах, но с не менее секретной прошивкой. У меня ещё чуть более новый, там уже всё путём. Наверно непрошиваемая спец микра и никаких бубнов.
Контроллер я отпаял в надежде определить микросхему по дорожкам . Вопрос в том , может ли работать ШИМ при сопротивлении 3 килоома в затворах транзисторов . Диагональ моста идет непосредственно на выход 230 вольт . Рассматриваю вариант сборки драйвера из подручных деталей , но не знаю формы сигнала . Контроллер точно не TL431 и не SG3525. По второму инвертору бублики это дроссели . Мне непонятно почему , при наличии импульсов на на затворах транзисторов , пропадает напряжение на выходе .
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
3525 врятли тогда была, 494 без горсти транзисторов не работает, да и вообще само наличие smd уже странно. В сварках на таких модульках вроде как ОУ стоит 324 или чего подороже, но там ног 14. Думаю тут чтото экзотическое для нашего времени.
Кусков этой козявки не сохранилось в дебрях прибора, или она прогорела ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Корпус контроллера цел , но на на нем нет никаких надписей , сгорели диоды , на фото видно . В сварках , помнится , стояли как раз SG3525 и одноканальный ОУ на регуляторе тока . Очень похоже , что действительно SG2524 . Спасибо Asaba.
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения