Он работает, но некоторое время назад стал издавать очень громкий и мощный глухой щелчок с крутым фронтом, будет то бы по нему молотком влупили, и при работающем компрессоре и при выключенном (это чаще, ок. 2 раз в сутки), Я после этого щелчка и простоя компрессора мир. 2часа по термореле потрогал компрессор, он слишком горячий(5 секунд руку держать ещё можно), холодит он неплохо, включается редко, но радиатор не бывает горячим (тепленкий всего лишь), Я засек время от отключения компрессора, например 2 часа, а компрессор все ещё рпскаленный...Шо за хня?
ну если халадит пока жадоп не пишет в инспекцию по труду -не праься решай проблемы по мере поступления И НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ!!! а слишком горячий эр то скока град?? и да убелись что он таки отключается-замерь ток- а то малоли....всяка бывает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
стал издавать очень громкий и мощный глухой щелчок с крутым фронтом, будет то бы по нему молотком влупили, и при работающем компрессоре и при выключенном (это чаще, ок. 2 раз в сутки)
В теплоизоляцию влага попала.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня холодильник раз в минут 15 как бы вдыхает или выдыхает воздух да так громко, что слышно в комнате - как будто кто-то с силой вдыхает воздух чтобы накачивать воздушный шарик. Дренажное отверстие я чистил. Что это ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
раз в 15минут? редко дышит однако походу это уже ОТХОДНЯК дохтура ему надо пока не помер...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
kaetzchen, если руку можно удержать хоть сколько-то, это еще не горячий, температура компрессора при работе может доходить до 90 гр. А щелчки - проверь, не провалилось ли что - нибудь постороннее между радиатором и корпусом или в районе компрессора и под ним, и нет ли свободно болтающихся трубок, которые могут вибрировать и стучать об радиатор
Добавлено after 4 minutes 7 seconds: SergeyNS, вероятно, забился фильтр-осушитель, и мешает свободной циркуляции фреона, меняется обычно вместе с фреоном и лучше не тянуть с этим делом
parovoZZ, это смотря кто и ка заправляет по технологи п1 безусловно продувается или моется капиляркаи меняется филтр осушитель п2 сначала контур сушитсяи опресовывается сухим азотом п3 и толка после убежденния в отсутствие утечку газ стравливают плавно ... п4 потом должно вакуумируется вся системаа(мощным вакуумнасорсом) длително выдерживается и сразу не разрывая контур п5 илиш потом заливается из резервуара сухой хладоогент сначала при выключеном кХА а потом при вкл п6-проверка по температуре испарителя и конденсора ... на практике особено у часных мастероa не имеющих проф оборудоваанияи желания трахатца полдня с1 ХА п1,2 игнорят п 3 делается формалным осмотром трубо где их втидно отсутсвует напроч... про п0 ваше малчу п6-оставляют клиенту чисто на палец тепло/холодно п4 делается абы как чисто формално и чем полпало например самоделным вак-колмпресором из холодилы в режиме всас п5 заливается не по весу/обьему а на глазок при этом всесто родного хладогента(чистого и сухого) часто льют че попало в том числе и смеси из разбодяженых чуть свежим фреоном продуктоф отсосаных из старых систем или ваше пропан бутан(R290) из балона от туриситоф по манометру
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ну если компрессор пошёл на износ, то надо и его менять. Влага при заправке - это какой-то анекдот.
компрессор начинает изнашиваться с первых же минут работы, приработку деталей никто не отменял. Влага есть всегда и везде, даже если ее не видно, фильтр-осушитель это расходник, вместе с ним зачастую и капиллярная трубка. Плюс к этому качество и соответствие друг другу применяемого масла и хладагента, технологический процесс производства и ремонта. Такой же анекдот, как и моторное масло, жигули же работали на камазовском, так почему же его не залить, например, в форд или мазду, экономия существенная и тоже смазывает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вопрос принципиальныйпринципиальный (если чё я новый куплю) Холодит неплохо, НО при максимален радиатор вовсе не горячий, а так.. тёплый, после 2-х часового простоя к компрессора уже только на 5секунд прикоснуться можно... Это просто инфа, можно не отвечать.., у мя на месте не приборов к Сож..
Советские.белорусские хол-ки работают лет по 20 (кроме электронных панно управления). А Самсунги лет за 6-8 летят. Так что я свой Атлант трогать не буду- пока не сдохнет.
это да совковые холода легко ходили 20-30лет часто их выбрасывали изза того чито пластик потрескался или пожелтет, резинка лопнула а замены нечем... а агрегат часто рабочий бывал в них также иногда теплоизоляьтор набирал влагу и производителность падала ююю.....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Alpicool mk18 автомобильный компрессионный 12-24в. перестал включаться. при подаче питания светятся только 4 кнопки и все. Дисплей темный. Пять вольт на плате управления есть. Кто нить знает что ?
Надо сделать временные замеры работы компрессора. может он работает практически не отключаясь. Сделать это нужно в двух режимах, как сейчас и после суточного отдыха, может капилляр льдинкой забился (если масло было хреново осушено). может и мусор попал в капилляр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения