Daewoo KOC-925TB не греет - сгорел высоковольтный предохранитель 0.75 А. в цепи накала магнетрона. После его замены работоспособность не восстановилась, хотя предохранитель не перегорает. Прочитал много информации, проверил работоспособность высоковольтных конденсатора и диода - целые. Измерил сопротивления обмоток трансформатора: первичная - примерно 1.7 Ом., вторичная - примерно 120 Ом. (при том, что на многих ресурсах в качестве нормальных значений указываются 3-3.5 Ом. и 250-300 Ом., соответственно). И ещё один, непонятный для меня момент - входные клеммы магнетрона на корпус напрямую "не звонятся", но между каждой из клемм и корпусом определяется сопротивление порядка 150-180 кОм. Значения для обеих клемм одинаковые. Что скажете? Что посоветуете? С уважением, Виктор.
Конденсатор - тестером в режиме измерения сопротивления с разрешением 2 и 20 мОм. Ну, и сравнивал показания прибора с новым заведомо работоспособным конденсатором. Сперва постепенный рост сопротивления, затем - бесконечное сопротивление ("OL" на дисплее UNI-T U-70A). Диод - путём включения в цепь лампы накаливания 220 Вольт 40 Ватт. При включенном в цепь диоде лампа светится несколько слабее и слабо циклически моргает. Опять же, сравнивал с реакцией нового такого же диода.
Либо диод сдулся (обычным тестером его, увы, не проверить), либо накрылся накал у магнетрона. Но с таким уровнем подготовки и знанием схемы микроволновки - несите в сервис.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сопротивление между клеммами магнетрона 1 Ом. - значит, нить накала не повреждена. Почему между каждой из клемм магнетрона и корпусом определяется сопротивление порядка 150-180 кОм.?
Последний раз редактировалось Victor-Blues Чт апр 01, 2021 15:56:39, всего редактировалось 1 раз.
Теоретически, вообще, не должно быть ничего - бесконечное сопротивление. Возможно, проблема в проходных конденсаторах. Этот блок продаётся на рынке отдельно - имеет смысл взять? Вопрос только в том, насколько пропаянная медная скрутка сможет заменить точечную сварку в местах контакта... Да, ещё такой момент - когда случилась авария при включении режима разогрева был звук, похожий на "искрение". После замены предохранителя при включении режима разогрева появился "нездоровый" гул. Проверил слюдяную пластину - она целая, без повреждений, но на ней в некоторых местах (в основном в верхней части) мелкий жировой набрызг, полностью не смывающийся моющими средствами.
Victor-Blues, терии разводить не тебе ты не сечешь фишку поясняю в 100500раз для идиотоф и особо упертых неучей не желавших слушать великого Ленина 1 ВВ цыпи цешкой можно проверить толка на глухое КЗ -такое бывает там нечасто 2проверку ВВку делают мегометром 0,5 или 1кв в течение не мене 1 минуты -утечки быть не должно -сотни мегоом+ иди 10мом ессли внутри капа разрядный резистор встроен -обычно он 10мом 3 в вашем случае прапито чтото 1из диод(ы) ВВ-КАП или входной проходной филтр магнетрона -определяют замером отделно каждого отключиф раазьемы 4 если таки эт проходной филт магнетрога -заклепки выкусать/высверлить откусть штырьки рядм с местой сварки со стороны конера (ноги дроселей не трогать) 5 встввить новый блок прходного филтра остатки ног старого филтра приваварить к штырям допукскается опресовка прессинстркментом в муфты(трубки из посеребреной меди) 6 копус прходного филта или приваривают точками или на винты -никакой пайки ПОС там!!! или сварка или мех крепление (опресовка/ винты) пайка там недопустима!!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну, еже ли без musor-а, тупого быдлятства, да, ещё и без стилистических и грамматических ошибок в тексте, то в этом, безусловно, шедевральном варианте практических рекомендаций, судя по всему, несомненно авторитетного и уважаемого персонажа, вполне себе, таки можно узреть "рациональное зерно"...
Проверил слюдяную пластину - она целая, без повреждений, но на ней в некоторых местах (в основном в верхней части) мелкий жировой набрызг, полностью не смывающийся моющими средствами.
У вас моющие средства не той системы... "Шуманит" наливаем в мисочку, кладем слюду - через 5 минут ополаскиваем. (Или "Азелит" или любая щелочь с ПАВ)
Делал так, фотки не сохранились. Пластина с клеммами магнетрона держится на четырех заклепках. Высверливал их, немного отодвигал пластину и вырезал металл вокруг нее чтобы был зазор сантиметр. Ну и все. Крышку можно назад и не ставить. Пластина нормально не шевелится за счет толстых проводов от дросселей
Victor-Blues, у вас пробиты проходные конденсаторы. Думаю, лучший вариант - купить проходные конденсаторы (можно в Алиэкспресс заказать), и заменить их. Если у вас есть сварочный аппарат, без проблем можете сварить контакты. Для этого вместо электрода используете гравитовый стержень из солевой пальчиковой батарейки (алкалиновый не пойдет), ставите на минимальный ток, ножки нового конденсатора, со стороны сварки, держите тонкогубцами - помогает, чтобы после сварки тепло рассеивалось и не сильно повреждал конденсатор. Время дуги минимальное, зажигаете и тут же убираете электрод. Делал так не раз, всегда успех. Слышал еще, что некоторые люди используют клеммники, сняв пластиковый корпус.
Но они, скорее, могут ослабить из-за множественных изменений температуры.
1 раз пробовал клемники -1раз поставил обычные для 1.5кв проводки для через 2дня они начали икрить гретца и отгорать отгорать(печка грела плохо и через раз) поменял на толстые стальные те жили-апарат не возврашался но опыт не понравился -болше не рисковал-варил графттовым электродом
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения