Заголовок сообщения: Подключение электромотора от стиралки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 02:42:22
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт май 11, 2018 10:05:52 Сообщений: 73 Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Есть несколько эл.моторов от стиралок типа Рига-8 на 4 провода. Как подключить один конец рабочей и пусковой обмоток в общий провод- искать начало (конец) или без разницы?
Заголовок сообщения: Re: Подключение электромотора от стиралки
Добавлено: Сб июн 23, 2018 10:00:27
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт май 11, 2018 10:05:52 Сообщений: 73 Откуда: Хмельницкий, Украина
Рейтинг сообщения:0
На схеме понятно- по цвету проводов. Но на схеме 3 провода, а у меня 4. Кроме этого провода или укорочены и цвета не видно, или другие цвета (выцвевшие). Но на одном моторе, например, 1 конец пусковой обмотки с длинным кембриком, а 2- с двумя короткими. Также и на рабочей. Как это понимать? И еще: от каких стиралок эл.моторы -я точно не знаю, но по конструкции, как у Риги.
Добавлено after 20 minutes 26 seconds: К этим эл.моторам конденсатор не нужен. Они работают только на рабочей обмотке, а пусковая- только для запуска. Применяется здесь или пускозащитное реле, или пакетник с не фиксируемым средним контактом.
size=85]Добавлено after 20 minutes 26 seconds:[/size] К этим эл.моторам конденсатор не нужен. Они работают только на рабочей обмотке, а пусковая- только для запуска. Применяется здесь или пускозащитное реле, или пакетник с не фиксируемым средним контактом.
Не пакетник а кнопка сециальной конструкции с нефиксируемым контактом для пусковой обмотки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На схеме понятно- по цвету проводов. Но на схеме 3 провода, а у меня 4.
Бывают и с тремя (соединение внутри) и с четыремя (возможность реверса), раз провода выцвели подключайте тумблер и кнопку пусковую, там всего четыре варианта, кратковременно пробуйте, если жив то не сожжете. Вот https://www.youtube.com/watch?v=W7OczoKfnVk все ясно и понятно, и с экспериментами
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения