Отец притащил двигатель, сказал, что надо проверить. Он его планирует использовать как привод самодельного деревообрабатывающего станка. А я вот, ни ухом ни рылом, как говорится, что это за двигатель, как его запустить... С ним уже запускали и трехфазники и конденсаторные двигатели, но там хоть ярлычки были с маркировкой. А на этом весь ярлычек проржавел и не видно ничего. вот такой мотор и два провода из него торчит, предположительно, однофазный или конденсаторный, но это не точно. По-моему похож на мотор от стиральной машины. Собственно, как его запустить, чтоб не угрохать?
надо белые трубочки чуть обкусать и посмотреть сколько там проводов ,если 2 провода то вполне возможно что это тормоз индукционный .Короче надо подать напряжение и посмотреть что будет - сразу нечего не сгорит ,будет сильно греется всегда успеешь выключить .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
При первом запуске последовательно движку включи мощный ТЭН (электрочайник или утюг) дабы ограничить ток и непопалить обмотки.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ЭТО 2 ФАЗНИК 4 ПОЛЮСНИК (АВЕ4...) СДЕЛАНЫЙ ТАМ ДОДЖНО БЫТЬ 4 КОНЦА С1 С2 ОСНОВНВЯ НАПРЯМУЮ И В1В2 ЧЕРЕЗ КОНДЕР 8МКФ600В КБГ-МН ВЫВОДЫ ВИДИМО ОБКУСАНЫ ИЛИ ОБОРВАНЫ ВНУТНИ ТРУБОК ПРИДЕТСЯ НАЙТИ КОНЦЫ И НАРАСТИТЬ ТИПИЧНЫЙ МОТОР ОТ СТИРОК 80Х-90Х ИСХОДНО ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ ИЗ 3 ФАЗНИКА НА ЗАВОДЕ ФАЗА А И Б ВКЛЮЧАЛАСЬ ВНУТРИ ВПОСЛЕД И РАБОТАЛИ КА "С" ОБМОТКА "А" ОСТАВШАЯСЯ С КАК "В"
Добавлено after 9 minutes 23 seconds: https://www.youtube.com/watch?v=YuCjVt7kVIs КСТАТИ МОТОРЫ В СТИРКАХ С БЫЛИ С 6 И 8МКФ КОНДЕРОМИ КАКОЙ НАДО МОЖЕ ПОСМОТРЕТЬ САМИ ПРО БОЛШЕЙ МОШНОСТИ
Добавлено after 1 minute 2 seconds: ЕСЛИ НУДЕН РЕВЕРС 1 ОБМОТКУ МЕНЯЮТ КОНЦЫ МЕСТАМИ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения