толко что пришло в голову что ТП может быть впослед 1м спирали постоянка-ЭДС термопарв переменка нагрев интегратор на оу выделит сигнал термопары на 2оу компаратор примерно так сделано в Т12 жалах и исходной(ене китайской схеме аналной-прототипе) кстати наконец сама спираль каТС работает правда нихром плохой ТС мал ТКС а мотать спираль из платины(ТСП) никто не станет ///В ГАВНЕ\//
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
это АЗ от пожару если сжох мотор вентиля иначем сгориш на раз расплавитсяи загорится фен через 3-4минуты -кое кто проводил краш тесты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Фух, ну со схемой наконец-то справился. Прошу не пинать, это моя первая полностью самостоятельно нарисованная схема (до этого рисовал только части или схемы попроще). Может где какая ошибка, но надеюсь, что таких не будет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Слабый нагрев - обрыв основной спирали, работает нагреватель с тонким проводом. Фены отличаются - с цифровой индикацией температуры или без оной, основная часть выглядит примерно так - сравните со своими изысканиями. Один раз - погорели все - хотя с толстым проводом удалось укоротить потом - сплавилась как раз малая спираль, а так как именно с неё берется питание на двигатель - то пришлось вместо неё подкидывать транс на 12в 1А. Чисто для опыта возился - укороченная спираль даёт более сильный нагрев, сдвинулись пределы. Хотя за полгода до ситуации хранившуюся малую года три как раз выкинули, посчитав, что не понадобится
Только сегодня отремонтировал строительный фен, название не читаемо, схема собрана на каком то СТМовском МК и LM358, тоже слабо грел, ~40гр. Причина оказалась в оборванном смд резисторе предположительно 1 килоом (видно только 1 в начале и 2 в конце номинала, вторая цифра то ли выгорела, то ли стерта), соединяющий один из выводов термопары с минусом схемы, второй вывод соединен через сопротивление 220к с +5,6В, на выходе ОУ было 4,7В. Его сопротивление стало под 500К. После замены на выходе ОУ на холодную около 0,15В и все стало греть как надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения