Всем доброго времени. Пылесос говорит "Ошибка 1. Поверните лазерный блок и убедитесь что он не зажат и не заблокирован". Я снял этот лидар, проверил мотор, фотодатчики, кроме оптического датчика считывания оборотов. Проверил платы лидара на прогары. Включаю, лидар крутится хорошо. Три раза пылесос хочет стартануть, но потом снова ошибка 1. У кого были проблемы или кто сталкивался с такой неисправностью? Сразу скажу, что кнопка нажатия при блокировке лидара механически исправная, но если лишь только её не залили, что внутри контакты закоротило, как вариант.
Да, у них там всё просто, почистили моторчик, поменяли его и всё заработало. Вот только мой моторчик рабочий, и лидар нигде не тормозит. Ремень не проскальзывает. В сборе и в работе лидар крутится отлично. Сегодня всё таки решил проверить оптический датчик считывания оборотов, оказался рабочий. Дальше чтоб ещё кто-то отвечал за вращение лидара нет. Более того я разобрал полностью пылесос, проверил эту кнопку нажатия бошки при блокировке, она исправна. Далее запустил пылесос без лидара, ошибка та же. То есть проблема, вероятно, в мозгах.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Зарегистрирован: Чт май 06, 2021 21:45:46 Сообщений: 39 Откуда: Московская область
Рейтинг сообщения:0
У самого в ремонте такой пылесос. Подавал на двигатель отдельно напругу, гонял вхолостую, смазывал подшипники... После этого аппарат начал уборку. Ну, думаю, все... Фиг там, на следующий раз та же фигня. Думаю, двиг надо менять, видимо момент силы для вращения слабоват.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
моторы эти толка под замену а пылосос походу СЛАМАЛСЯ и да для сброса ошибки акум надо снять на 110минут
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
моторы эти толка под замену а пылосос походу СЛАМАЛСЯ и да для сброса ошибки акум надо снять на 110минут
На 119 лучше
Юрий41, кстати, какие там стоят моторы - ? я бы, раз такое дело, разобрал мотор и там "поковырялся" бы. Хотя начал бы с проверки биения вала, на предмет разбитости "подшипников" там явно скольжения как СД шках. Если вал "болтается" то можно и не разбирать.
Модель двигателя можно, - вроде не выкладывался. Глянуть на "ремонтопригодность" .
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
Помогло. Вытащил аккумулятор на 4 часа и воткнул обратно, ошибка ушла, пылесос начал работать исправно. Спасибо. С мотором всё в порядке, я его на лабораторном блоке испытал. Проблема крылась именно в мозгах пылесоса. УРАААААААА!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения