Двигатель застопорился при перекручивании яблок. Попытался провернуться, потом совсем пеерстал включаться комбайн при разборке увидел сгоревший 0.5 ваттовый резистор.
Резистор выпаял, Прозвонка резистора определила что совсем сгорел токопроводящий слой.
Пробовал проверять сопротиволениt, сняв часть лакокрасочного покрытия, ставил проверку сопротивления на 2 МОм. Не видно средней полосы в цветовой маркировке отвечающий за множитель. Видно только красная(2), черная(0) и золотистая(допуск 5%) полосы.
Я смотрел готовые платы управления в интернете и попытался там увидеть этот резистор на плате, похоже что недостающая полоса коричневая - x10, итого резистор 200 ом 5%. Но не уверен насколько это так.
А фото другой стороны платы можно показать? Этот резистор с наибольшей вероятностью стоял в цепи двигателя и был небольшого сопротивления доли Ома -Омы.
не удивлюсь что это резистор-пыр на 1 или 0.1ом тогда вполне с мычкой и з куска мекрома заведетца
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Martin76, musor, Спасибо за ответы вот обратная сторона платы и то место где я отпаял резитор
https://img.radiokot.ru/files/150691/medium/2xyvp69yg3.jpg один из выводов резистора подключен к красному проводу ведущему на плату с переключателем скоростей(там наверное реостат) второй соединяет - 1 вывод выпрямительног моста(белый на плате) дросселя, синего конденсатора на пару пикофарад(сетевой фильтр?) и резистора 0.125 вт.
надеюсь эта дополнительная информация поможет. Если резистор маленького сопротивлени то стоит его вообще впаять на 2 ВТ или вообще проволочным. получается он является датчиком тока, а на плате микросхема, наверное имеем ШИМ управление двигателем с обратной связью.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Коллега, специально зарегистрировался, чтобы ответить У меня вчера произошло тоже самое, что и у вас Только были не яблоки, а капуста. Из имеющегося дома хлама я нашел резистор 24 ома, 0.5Вт. Еще старый, советский, МЛТ. Меньше по номиналу, но с похожей мощностью не было. И все заработало! Но сразу предупреждаю, не знаю, как у вас, а у меня еще вслед за резистором ушел датчик скорости. После впаивания резистора на 24 ома двигатель стал раскручиваться на максимум и через 10 секунд останавливаться и прибор мигает диодами. Датчик там это индуктивность(4700uH), похож на резистор, но коричневого цвета. В рабочем состоянии он прозванивается примерно на 25 ом. В моем случае он был в обрыве. И вот когда я его тоже поменял, все стало отлично. Прибор отдан жене, жена в восторге
привета всем! Решил вот описаться по результатм/ Я впаял на 200 ом и усе заработиало. Прокрутил около часа на 3-6 скорости несколько кг овощей, пока что работает. Экономия около 3000 руб за плату управления, а то и вовсе новый комбайн пришлось бы покупать.
Теперь жалательно выгребать из чаши своевременно порезенные овощи, как раз это была причина поломки.
something писал(а):
Коллега, специально зарегистрировался, чтобы ответить У меня вчера произошло тоже самое, что и у вас Только были не яблоки, а капуста. Из имеющегося дома хлама я нашел резистор 24 ома, 0.5Вт. Еще старый, советский, МЛТ. Меньше по номиналу, но с похожей мощностью не было. И все заработало! Но сразу предупреждаю, не знаю, как у вас, а у меня еще вслед за резистором ушел датчик скорости. После впаивания резистора на 24 ома двигатель стал раскручиваться на максимум и через 10 секунд останавливаться и прибор мигает диодами. Датчик там это индуктивность(4700uH), похож на резистор, но коричневого цвета. В рабочем состоянии он прозванивается примерно на 25 ом. В моем случае он был в обрыве. И вот когда я его тоже поменял, все стало отлично. Прибор отдан жене, жена в восторге
Сейчас этот форум просматривают: vladbear15 и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения