Добрый день. Перестал включаться нагрев в духовке, разобрал, вышло из строя реле, разобрал, почистил контакты, через пару дней опять та же история. Ищу теперь такое реле на замену, или хотя аналогисное (или более мощное) по параметрам и ничего найти не могу. Реле такое-
наше вроде аналог https://www.elec.ru/market/457170240310 ... 62990.html, то там указано что питание 24 врльт Прошу совета можно ди его использовать или нужно искать дальше? может кто то подскажет где купить подобное по параметрам реле?
Судя по даташиту на реле: https://static.chipdip.ru/lib/430/DOC003430462.pdf https://www.chipdip.ru/product0/8001791305 для реле на 24 вольта - допустимое напряжение питания обмотки (раздел Coil specifications) - от 16,8 до 28,8 вольта.. Если хочется "по фен-шую", то (имхо) последовательно с обмоткой можно добавить резистор ~220 - 270 Ом, он как раз сбросит "лишние" вольты..
зы.. На резисторе будет рассеиваться 0,05 ватта, так что с "мощностью резистора" можно особо не заморачиваться...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У автомабильных реле контакты и изоляция не расчитаны для коммутации АС 220V.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Импортные возможно потянвт на 220, нужно попробовать мегаометром покрутить, потом пожарить
Ага. Как- то (давно) видел, как один "умник" что- то подключал к 220 при помощи телефонной "лапши" Спойлер И, как бы- сразу никого не убило и ничего не сгорело.. Так же и с автомобильным реле- работать оно будет, но вот сколько и насколько надёжно- "лотерея".. Есть же куча реле, которые рассчитаны на коммутацию 220 вольт переменки с необходимым током - только выбирай.. https://www.chipdip.ru/catalog-show/ele ... ceup&ps=x3
Добавлено after 1 hour 25 minutes 55 seconds: Замерил сейчас напряжение на включенном реле штатном, там 11,7 вольт, значит лит это что реле реально работает от 12 в?
Тогда проверяйте- либо вы что- то измерили неправильно, либо что- то ещё. Если написано, что рабочее напряжение катушки реле- "28 вольт", то оно и должно быть "28 вольт" +-10%.. Или у вас в вашем устройстве есть схема "облегчения жизни" реле- сначала на реле подаётся номинальное напряжение, а потом, после срабатывания реле, оно снижается.. Вероятность "несрабатывания" реле на 28 вольт при питании от 12 вольт- весьма высока..
"Облегчение жизни" реле в таких устройствах не встречается, да и у современных реле реле небольшая разница тока срабатывания-тока отпускания....может, искать высохший электролит по питанию ?
контакты обгорели, после того как один тен замкнуло, почистил еще раз, пшикнул ведешкой, пока работает.. Посмотрим, надолго ли.. Пока буду икать новые реле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения