попался мне практически даром и почти новый блендер. но, ессесно, не рабочий. ну думаю, - гляну. дык КАК он разбирается? ничо не понимаю. ниодной дырочки-щелочки-отверстия-защелки. прям монолит. подскажите Спойлер
Добавлено after 1 hour 58 minutes 28 seconds: блин , ребяты, чо НИКТО чтоль блендер не ремонтировал? (я впервый раз просто с таким)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
уф!!! я его победил!!! нижний фланец проклеен снутри к корпусу. тонкой полоской железной простучал - вытащил.. сверху черная крышка-регулятор - на защелках. под ней 4 винта. вынимается вся требуха вниз. при осмотре видно что то то погорело. щас посмотрю - что
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Симисторы обычно так просто не горят, его обычно тянет за собой витканувший движок или заклинивший редуктор.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Только аккуратно - на полном ходу дергается жестоко, лучше через лампочку ватт на 100. Смотреть отсутствие сильного искрения на коллекторе. Но обычно симмистор дохнет просто от заклинивания вала.
движок проверил - рабочий. искрит немного коллектор и одна щетка ниже другой. ну да ладно на пока. выкинул нах плату регулятора. подключил через: предохранитель-термистор-диод ну и мост диодный на 10А перед движком. вроде норм работает, ничо не греется. тоесь - от чего же нахрен огнем погорел симмистор - так я и не понял...
Сейчас этот форум просматривают: redish и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения