Здравствуйте, вторую неделю воюю с этим усилителем И не могу справиться, не за что зацепится((
Усилитель 92 года в хорошем состоянии не копанный Предистория не известна
При включении светится диод "перегрузка" И все, ничего не происходит, не щелкает ничего (хотя реле в нем 3 штуки аж) Был такой усилитель, он при включении должен потушить перегрузку на морде через секунды 3 И клацнуть реле на колонки
Значит по порядку: Питание проверял, в двух плечах ровное и в норме Предохранители каналов целы Емкостя в защите проверял esr метром Тоже в приделах нормы
Транзисторы, диоды в защите тоже (какую инфу в инете нашел, про vt26 Диоды vd12 и vd13 тоже проверял)
Постоянку на выходе мерял мимо реле, она мизерная.
Что еще копать, где искать Уже не знаю, руки опускаются(((
Помогите пожалуйста, от перелопачивания уже плата гетинаксовая разлезается((( Из приборов только тестер и станция паяльная
Емкости уже впаял на место Фото табло esr метра или усилителя?
По точкам контрольным пока основательно не проходился Компа нет, а на телефоне тоже особо не видно ничего(
Добавлено after 6 hours 25 minutes 34 seconds: Распечатают схему, буду основательно ходить по контрольным точкам Бо с моим зрением, и сидя с телефона я тоже там ничего не вижу
Но питающие концов все в норме, и даже на удивление плечи без перекосов совсем
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Спасибо, транзюки и емкостя там уже перелопатил Не знаю уже куда думать... Взгляните пожалуйста более опытным взглядом, какое реле зажигает светодиод перегрузки... Может питание на реле не поступает, что их не отпускает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Одиссей 100 у 021 не выходит из защиты
Добавлено: Чт апр 29, 2021 08:05:16
Друг Кота
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23105 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
"Транзюки и емкостя" это не всё, надо проверять и остальные детали и соединения их, т.е. дорожки. "Опытный глаз" на расстоянии вряд ли поможет, непосредственная работа с платой надёжней.
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Монтаж в порядке. Все тщательно про смотрел Мне интересно что именно по схеме отвечает за зажигание диода "перегрузка" И оттуда плясать Может питание не включает какое то реле И то не размывает ножки которые засвечивают перегрузку Потому что например питания нет...
П.С. Диоды в защите тоже проверил, про них писали где то... Целые
То есть хотите сказать что масса с корпусом плохо контачит? Я почему то думал что в этом усилителе средняя точка и корпус это разные вещи... Дорожки все целы, все на месте Смотрел все с фонариком не один день
Добавлено after 22 minutes 31 second: Есть же средняя точка, а есть корпус Я мерял относительно средней точки, как сказано в мануале
Средняя точка с корпусом на прямую не связана На корпусе похоже сигнальная земля
Добавлено after 2 minutes 42 seconds: Не правильно выразился по поводу "массы" Я имел ввиду среднюю точку на плате усилителя
А относительно корпуса тех 5 вольт..
Но я так понял относительно корпуса вообще смысла звонить нет.
Масса или средняя точка? В этом усилителе корпус и средняя точка разные вещи
На плате все провода на месте, пересматриваю все не в первый раз. А почему vt20 может быть открыт? Может из него вышел волшебный белый дым?)) Выпаять прозвонить?
... Я почему то думал .... Смотрел все с фонариком... Есть же средняя точка, а есть корпус... Средняя точка с корпусом на прямую не связана... На корпусе похоже сигнальная земля...
а схему смотреть не пробовал? грят помогает, но это не точно.
Сила общий.
зацита туда же
по идее и шнобели туда же, но на схеме сигнальный общий, опечаткаа скорей всего
теперпь твой 65...
дальше по сектеру, никуму не гри. ок? общие сводятся к ножкам переременникоф баланс и РГ, что правильно в борьбе навотками. обрати внимание на сноску "а".
сигнальнвльный общий, корпус, силоворй тама и соеденяются...т.е. на выводах перерменикоф.
надеюсь ты понял, кто тут сам себе злобный буратино.... кто схемы не читает, мерить хер пойми что и как.
Может потому и открыт что масса оборвана. Масса оборвана на схеме защиты. Омметром проверьте целостность соединений массы в разных участках платы и между платами. При выключенном усилителе разумеется.
Масса странный предмет, тут она есть, а тут ее уже и нет... Подорвал плату бп, снизу кольцевая трещина вокруг одного из выводов))) Дергаю за провод, то звонится, то нет Сейчас пропаяю все добряче, посмотрим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения