У кого то есть даташит от трансформатора "Vogt x5 545 24 056 00" ? Пытаюсь ремонтировать усилитель авто bang & olufsen. Похоже трансформатор не рабочий
такое есть тока у тех кто его вам мотал... с чего взяли что сдох?
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср май 16, 2018 08:29:24 Сообщений: 176 Откуда: Ленинградская Область
Рейтинг сообщения:0
Похоже ТС не знает что такое трансформатор импульсного ИП. А мультиметр при прозвонке пищит - неудивительно. А "Bang & Olufsen" много чего понаделали, откуда нам знать что там у вас.
А что сделано до даташита? Если трансформатор имеет внешние признаки неисправности, то, конечно, проблема. А если визуально целый, то надо убедиться в его исправности/неисправности. Термин "похоже" тут не канает. Если там половину места занимает повышающий преобразователь, а вторую половину - сам усилитель (как в большинстве тех, что я видел), то с самим трансформатором можно и нужно: 1. Измерить индуктивность обеих половин первички (обычно там пуш-пул) и индуктивность первички целиком. При исправной первичке индуктивности половинок будут равны, а индуктивность целой первички будет в 4 раза больше. 2. Измерить индуктивность вторички и её половинок. Обычно там двухполярка. Сравнить их значения аналогично, как сравнивали у первички. 3. На основании индуктивностей первички и вторички рассчитать коэффициент трансформации и сравнить с фактическими значениями напряжения схемы питания самого усилителя, пока он был жив. Где их взять - фактические значения - уже ваша проблема. Но решаемая - интернет же есть. Если у трансформатора другая схема намотки, то пошевелить мозгом и проверить иначе, но по тому же принципу. 4. Сделать вывод о исправности трансформатора. Может и даташит не понадобится.
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср май 16, 2018 08:29:24 Сообщений: 176 Откуда: Ленинградская Область
Рейтинг сообщения:0
Надо найти схему или срисовать ее с платы, искать даташиты на те микросхемы, которые стоят в БП, сопоставлять схемы подключения, потом анализировать и делать выводы - а импульсные трансформаторы из строя выходят крайне редко. А вообще, если не специалист, то лучше не лезть. Agaev вы человека озадачили - скорее всего у него и приборов нет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если нет приборов - нечего и лезть. Тем более в импульсные схемы. С другой стороны - надо с чего-то начинать. Я начинал с прибора Ц4317, купленного у алкашей за 2 бутылки самогона в 1995 году. Не прогадал. Индуктивности начал мерить лет 10 назад приставкой к частотомеру. Точность хорошая, доволен. Так что если есть алгоритм действий, то и приборы можно найти, и мозг из книг или интернета на нужную тему пополнить. Хотя, не каждому дано.
Трансформер черный, сгорел. Я просто спрашиваю даташит можно ли найти. И конечно аналог если у кого то есть знание. Нет возможности делаьть измерения, из за того что просто сгорел, поэтому хочу даташит чтобы сравнивать и поставить аналог похожий по характеристикам.
уверен? то что он чероный это не очем он мог быть залит черным компаундом или пропитан черрным шелаком... выши правилно писали по дивагностике по поводу ДШ забуль он если есть то тока на заводеи для чыооих естли тран таки сгорел его придется ПЕРЕМОТАТЬ если это для тебя невозможно луче отнести мастеру который ЭТО СМОЖЕТ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну вот, прояснилось. Аналог чтоб подобрать, надо иметь кучу убитых аналогичных усилителей с исправными трансформаторами. Что маловероятно. Может, проще размотать сгоревший, посчитать витки и перемотать? Если феррит не пострадал.
Последний раз редактировалось Agaev Сб апр 10, 2021 22:02:57, всего редактировалось 1 раз.
b&o audi a5 2009 года, номер 8t0035223t. Сначала ошибка появилась, нет усилителя. Открыл и видел что вода попала внутри. После замены несколько капаситоров, резисторов, один smd транзистор и один чип усилитель начал включаться. На экране видно что музыка играет но нет звука вообще. Конечно у меня есть только мультиметр и паяльник но я уверен что получится делать с вашей помощью
Был бы обычным, нашёл бы его быстро. Agaev ты все понял, и да маловероятно. Завтра попробую его разабрать, я думаю не получится. Самый близкий по номеру нашёл 545 24 051 00, только там 18 пин, на 545 24 056 00 всего 12.
блявашумать...ка в воду глядел... оставь его в покоеи нен мешай работать он тя переживет !!! а патомзакрой апарат отнеси мастеру который понимает в этом!!!! у тебя нет даже понятий иначе 1 чтоб ты сджелаль сунул плату в ултразвуковую мойкуи востановил все поеденое для начала а потом ослом искать сигнал на затворах моста инветора 2чной dc-bus
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Два мастера усилителей отказались ремонтировать его. б у рабочий найти сказали лучше. И нет, у меня нет такого понятия. Только если придётся найти другой б у, сначала попробую его ремонтировать. До этого он же не включалься.Только не думай о ремонте, помоги лучше найти решение с трансформатором пожалуйста, конечно если можешь.
_________________ Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Трансформатор там в идеальном состоянии! Решение найдено. А вот усилителю похоже кранты. Отказались ремонтировать его не зря, там ремонт дороже нового встанет.
Вау Ребята я понимаю почему несколько людей здесь на нервах. Я знаю что я не "мастер" по-вашему дисциплине и наверное думаете что люди такие как я, не дают вам зарабатывать по хорошему. Я конечно извиняюсь... Но я все равно его и сделаю. 600$ он стоить новый, + надо будетт снять зашиту по 400$. Если купить б у по 200-300 то не захотят зашиту снять. Не надо издеваться пожалуйста, а то реально нет времени.
Сейчас этот форум просматривают: Rom327 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения