zyxel001, я боюсь что выбросил их. Там все в клею, никакой маркировки. Вместо старых купил пару по 1000 мкГн. Я думаю изначально было не более, чем по 200. Кстати может причина заключаться в выходе из строя Y-конденсатора? Он ведь фактически соединяет шумную землю с низковольтной, мб через него что-то пролетает?
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста победить фон
Добавлено: Чт ноя 05, 2020 15:50:53
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 22:11:00 Сообщений: 136
Рейтинг сообщения:0
Да, по земле это один из вариантов. Через кондер. Его перед запуском тоже 100% менять. 1000 uH должно было точно хватить. Но лучше бы ближе к оригинальной схеме. Там частота LD7535/LD7535A 50-130 кГц. Может многовато оказалось? Я бы с 100-220 uH начал. И еще что странно, что он не сразу погорел. Обычно если кз, то он цыкает и всё. Он ведь без стабилизации? Детали в снаббере еще неплохо бы проверить.
Дорогие друзья, всем доброго времени! В общем выполнил замену СМД резиков на обвязке ШИМ контроллера и замену Y-конденсатора на перемычке так сказать двух земель. Мерзкий зуд из колонок ушел напрочь. Но появилась новая напасть блин! Хлопки раз в секунду примерно типа бум-бум, бум-бум. Напряжение питания как было так и есть по 13 вольт на плечо. Симптомы как будто бы неисправного электролита? Небольшое уточнение в виде осциллограммы. Да, и примерно такая же картина на истоке ПТ. Попробую поменять транзистор на имеющийся IRFI840, вроде должен подойти.
Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста победить фон
Добавлено: Ср май 19, 2021 06:53:24
Родился
Зарегистрирован: Ср май 19, 2021 06:49:04 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Ruslan-sbor, Тоже такая же проблема с писком из колонок. Я так понял нужно менять в первую очередь y-конденсатор? И удалось ли устранить щелчки каждую секунду?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
вероятно у каждого экземпляра своя болезнь, меня сильно бесил писк которым сопроводжалось мерцание дисплея в режиме поиска блютуз. методом тыка нащупал что после 5v стабилизатора две емкости дают обратный эфект, выпаял, почесал репу- без емкости как то нельзя, подбором впаял 1мкф вместо 2х1000мкф и писка нет. все неэкранированные провада намотал по 3витка на кольцо, аудио кабель пропустил в разьемное кольцо, субьективно звук стал чище. При поиске отцеплял динамик буфера, усилители прогрелись, буфер больше не басит видимо сжог.... да кстати в фильтре БП, стоят дроссели 100мкгн, пробывал менять на 220, разницы нет, в моем случае при отключении всех навесок, усилитель вообще не слышно, проблема на плате управления...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Calm72 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения