Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23064 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
А без сигнала, если кабель входной отключить?
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23064 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Значит причина во входном сигнале, раз без него чисто?
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Чумак, Чисто случайно я начал дергать регулятор громкости и как раз шуршание появлялись пропадали, и громкость звука, то громче, то тише Я его года два назад разбирал и смазывал, потому-что при переключении громкости были искажения, щас его разобрал и обнаружил кучу металлической пыли в перемешку со смазкой
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
SSkot, В общем дело было не в РГ, я его разобрал почистил, все контактные площадки нормальные, есть небольшая выработка, но она минимально, хрип так и остался на правом канале
Добавлено after 10 minutes 20 seconds: И еще нашел не соотношение напряжения, на ТК, на фото выше выделили полевики КП303В, у меня их 4 штуки, два на канал, так вот на правом, на резисторе 1R7 и 1R10 напряжение 19,3В, по схеме должно быть 18,4В, на левом напряжение как в схеме. Вот вопрос, не связан ли ТК с этими хрипами?
SSkot, В тембрблоке есть разделение на 2 канала, и как раз полевики КП303В, просто получилось что на одном канале 19 вольт, на другом 18 вольт, но потом подсказали что это не столь важно
Просто вопрос, откуда идут эти хрипы и именно из тембрблока
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23064 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
То "без входящего сигнала все чисто", то "хрип так и остался на правом канале"... Ремонт сложный и непростой...
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
То "без входящего сигнала все чисто", то "хрип так и остался на правом канале"... Ремонт сложный и непростой...
Я сам понять не мог откуда хрипы, потому-что плавающая неисправность, но щас хрипы остаются постоянно, при этом проверил оконечник подовая сигнал, проверил селектор, с них все чисто, проблема в тембр блоке
Приветствую всех. При ремонте усилителя столкнулся с проблемой как у ТС - тихий шум одного канала в предусилителе. С усилителями первый раз сталкиваюсь, ремонтирую свой. Изначально попроверял все экраны сигнальных проводов и попропаевал детали (отмечены красными точками), а так же проверил их номиналы. Электролиты пришлось заменить, кроме неполярных - по пораметрам они в норме, поэтому и не трогал.
Шум от уровня громкости не зависит, если вытащить заглушку то пропадает, при переключении входа селектором ничего не меняется.
Теперь грешу на транзисторы VT1, VT2.
В загашнике нашел КП303И. По характеристикам у них отличается Напряжение отсечки транзистора (1В..4В у КП303В и 0.5В…2В у КП303И) и Коэффициент шума транзистора (≤20 у КП303В и ≤100 у КП303И).
Вопрос 1. В чем еще может быть причина шума? Вопрос 2. Если причина в этих транзисторах то можно ли менять на кп303И, либо заказывать оригинальные?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения