Стояла себе антенна Delta H321A, работала. Это, к слову внешняя МВ/ДМВ антенна с усилителем. Но как-то внезапно перестала она принимать на ДМВ диапозоне. Приставка DVB-T проверена, 100% рабочая, подключали ее к другой антенне, поймали несколько каналов. Как всегда проблема в усилителе. До этого пользовались "польской" антенной, при таких симптомах после замены усилителей все работало. Суть в том, что поменять усилитель не интересно, хочется получить навыки ремонта такой техники. Подозрения вызывают обведенные черным элементы. Трехлапый элемент промаркирован A7W, конденсатор имеет следы горелости. Судя по всему, трехлапый элемент - ВЧ диодная сборка BAV99, в данном случае диоды включены встречно-параллельно. Интересует, чем его можно заменить? По поводу конденсатора интересен его номинал.
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1460
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 23090 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:1
Скорей всего при сборке/разборке был устранён неконтакт или замыкание где то и антенна нечаянно "починена".
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Так вот что странно... Подключил как надо, проверил, что все работает, пока крутил случайно оплеткой о плюс задело. Перестало работать, опять разобрал, ту же самую сборку диодную поменял, опять все работает... В выпаянном состоянии проверяю, сборка живая... Если не сложно, не могли бы вы объяснить назначение именно этой сборки, остальное вроде как понятно... На транзисторах собран сам усилитель, трансформатор для согласования волнового сопротивления, конденсаторы в районе трансформатора блокировочные, ну или балластные, дорожки такие витиеватые выполняют роль индуктивных контуров... А сборка эта диодная для чего? Пардон за глупый вопрос, но мне, правда, интересно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну раз разобрались, что это диодная сборка, можно посмотреть, как она включена в схеме. Скорее всего они висят в базе первого транзистора м защищают от статики
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: MrLeo и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения