Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб апр 20, 2024 17:01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 17:36:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
СЕРДЕЧНИК В ГЛУБОКОМ НАСЕ...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 18:24:36 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 16:30:29
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
Хоба,а вот и я опять. Перемотал я трансформаторы,заменил все ключи в бп на более мощные. Все работает,звуканама есть,помеханамана нет. Проблема только в следующем. После диодного моста стоит 4 конденсатора по 2 в плечо + и -. Кондеры китайска,емкость уже далеко не родная,да и импеданс у них громадный. Куплю нормальную аудиофильскую елну на 10к. Дело в следующем,как только включаешь усил без подключения входа и выхода в обеих плечах порядка 70 80в. Как только усилок начинает играть в одном плече так и остается 70в,а в другом 110. В чем может быть дело? Все работает хорошо и так,но ведь это не нормально?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 18:37:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Параллельно кондерам резисторы должны стоять не знаю на сколько, один имхо сгорел у тебя


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 18:43:24 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 16:30:29
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
У меня нет ничего.Стопудова.Резисторы как понимаю должны быть 1 ватт минимум. А тут таких нет.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 19:25:51 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
значит надо припаять. 3 килоОма 2 ватта. потом скажешь как


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 21:17:05 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 16:30:29
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
Впаял. На запущеном усилителе с подключеным дином напряжение стало порядка 90 вместо 140,на играющем не больше 110.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 21:28:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16011
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Диоды проверь на выходе транса, такое подозрение что один в обрыве, и только одну полуволну выпрямляет


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильний усил,не заводится после перемотки.
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 18:54:41 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 16:30:29
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
Хм. Когда усилитель забрал все мосфеты и диоды проверял. Диоды были нормальные. Сейчас оба одной проводимости 30мегаОм в прямом и бесконечность в обратном. Завтра поменяю,напишу,сегодня уже магазины закрыты.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Сергеевич 1 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y