Всем привет. Может есть у кого нормальные фото переключателя ( где переключаются дорожки и сквозной канал) Один переключатель сломался. При замене неправильно подпаял провода. Один канал работает, второй перестал. Не обозначил изначально куда какой провод идет, только сфотал. Теперь в этой кипе пытаюсь разобраться. На переключателе сквозного канала все правильно подпаяно, его не трогал. Средний и верхний под вопросом. До замены все работало ок.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср май 16, 2018 08:29:24 Сообщений: 176 Откуда: Ленинградская Область
Рейтинг сообщения:0
А чем фото переключателя поможет? Они стандартные, отличаются только количеством групп контактов. Есть еще и зависимость - фиксируемый или нефиксируемый. Но по сути все одинаковые. Может схему надо? Ищите, есть она. Меняли зачем?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В ряде случаев есть возможноть вытащить из П2К подвижный штифт с контактами не выпаивая её с платы, лучше выпаять мешающии детали, чем выпаивать весь длинный П2К и угробить плату. Полезный совет, при обратной сборки П2К. Сначала собирается шток с контактами и сверху одевается кембрик, дабы они не рассыпались, а потом этот шток с пружинными контактами выталкиваетсяиз кембрика в свой корпус тонкой длинной отвёрточкой или какой либо спицей, на фото всё ясно, шток из П2К демонтиррвался без выпайки кнопки из платы, на время ремонта П2К были выпаяны из платы несколько мешающих вытащить шток деталей:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения