..в той протяжке, с которой содрана 302-я, автостоп есть... ..ребята просто про него забыли...и про клавиши тоже...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
А на мой взгляд, второе есть прямое следствие первого. Нажали Вы на перемотку (с фиксацией), и ушли курить (или пить чай). Кассета кончилась, автостопа нет. Движок молотит, дорогущие дефицитные батареи сажает.
Вот поэтому и не сделали фиксацию их, перемотки кнопок, о кошельке потребителя конечного с заботой.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На многих буржуйских кассетниках того времени была перемотка без фиксации, например на такой магнитолле JVC 70х годов перемотка вперёд без фиксации, а назад фиксируется:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Клавиши перемотки специально сделали без фиксации.Позаботились о батареях (автостопа нет).
..вот к примеру, в той же "Весне-202" клавиши с фиксацией, а автостопа таки и нет... ..как же так..?..где забота..?...
Gigavolt писал(а):
Вы всерьёз думаете,что о нём кто то заботится?Кроме самого потребителя,есс-но
..да нет, конечно - просто наши сочли это дорогим и не технологичным (в прототипе там релейный автостоп, соленоид тянет планку клавишной станции)
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Я имел ввиду, что поскольку автостоп был не реализован, поэтому и не сделали фиксацию клавиш перемотки. Чтобы не истощить батареи, если пользователь забыл/ушёл/уснул во время перемотки кассеты (если бы клавиши были с фиксацией). А сделать фиксацию не представляло никакого труда. Её не сделали намеренно.
..ну, можно с 50-и процентной долей вероятности допустить...как защиту от дурака...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Итак, восстановленное колесо механизмом воспринято, пассик поменял на штатный. Скорость, перемотка и вся механика работает штатно. Что касается звука - он ужасен. Я думаю, что было бы неплохо поменять, всё-таки, электролиты, но желания такого пока нет. Да и ковырять "Электронику" дальше не хочется.
Переменный резистор на скорость: А вот эти два для чего?
Так это, батенька, по схеме посмотрите, инструкцию по эксплуатации и схему скачать можно тут: http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/elektronika302.html Подстроечники могут быть: калибровка индикатора по питанию, калибровка уровня записи, регулировка тока подмагничивания, регулировка усиления предварительного усилителя.
E.Cornholio писал(а):
Что касается звука - он ужасен.
В чём это проявляется, нет высоких или низких частот, звук хрипит? Может быть головка затёрта, неотрегулированна или грязная, динамик неисправен, сбита регулировка усиления.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
sergeisams с какой стати скорость изменится? Она зависит от диаметра шкива двигателя и диаметра шкива тонвала. Ширина ручьёв там вполне достаточная.
Добавлено after 7 minutes 2 seconds: АлександрЛ Вы абсолютно правы. СССРовские электролиты были не убиваемые ( кроме производства Армении). А сейчас, что ни пост, первый совет:"Меняй литы".
СССРовские электролиты были не убиваемые ( кроме производства Армении)
..да ладно... ..я их до сих пор пачками меняю...аж икаетцо...петрован, это ты мало с импульсной техникой дело имел...те, кто сидел на наших мелких ящиках (а я сидел как раз) с них в тихом ужасе - 432, 431, 430 электроники пачками несли в ремонт, 99,9% - конченные электролиты в ИИП...та же хрень УПИМЦТ - полящика иной раз можно было поменять, 3-4-5 УСЦТ тоже дохрена, хотя и меньше...так что не надо тут заливать, ты просто не видел вселенских масштабов этого говна...
..зы..потому если делаем для себя, любимого и надолго - меняем тупо ВСЕ и не задумываемся...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
В чём это проявляется, нет высоких или низких частот, звук хрипит? Может быть головка затёрта, не отрегулирована или грязная, динамик неисправен, сбита регулировка усиления.
Благодаря ссылке (за что еще раз спасибо), рассмотрел на фотографии отверстие для регулировки магнитной головки - сделал по образцу:
После регулировки звук заметно улучшился. В общем, если ни с чем не сравнивать, то звук терпимый.
Добавлено after 5 minutes 55 seconds:
ssc писал(а):
..зы..потому если делаем для себя, любимого и надолго - меняем тупо ВСЕ и не задумываемся...
..все зависит от того, КАК будешь эксплуатировать - если для души и для себя - то менять однозначно, если чиста познать стиль ретро - то ну его...
E.Cornholio писал(а):
Благодаря ссылке (за что еще раз спасибо), рассмотрел на фотографии отверстие для регулировки магнитной головки - сделал по образцу:
..ну и нахрена внешний вид портил..?..там с обратной стороны корпуса есть мелкое отверстие под такую же мелкую отвертку, как раз напротив регулировочного винта - им и регулировал бы...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..ну и нахрена внешний вид портил..?..там с обратной стороны корпуса есть мелкое отверстие под такую же мелкую отвертку, как раз напротив регулировочного винта - им и регулировал бы...
Там фиг попадешь, да и отвертка длинная нужна, здесь удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения