_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
напутал что-то с подключением - горят предохранители
Фазировку обмоток не попутали? Трансфматор-то хоть годный, без межвиткового, где вы его нашли? Самое простое - подайте 6,3V переменки на накальную обмотку трансформатора, а далее смотрите тестером, где какие напряжения на каких обмотках появятся, находите две обмотки по 110V, далее правильно фазируете их последовательно, дабы получилось 220V.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Легче родной транс перемотать, чем городить в радиолу это монструебище ТС-170! А для начала надо отключить от трансформатора горелый селен и включить на ХХ, возможно он не успел сгореть. Если не будет греться на ХХ значит еще жив, если нагреется и задымит в перемотку. Перемотать его не так уж сложно даже руками, раньше перематывали частенько т.к. АВС 120-270 это был не выпрямитель, а лютый пиздец трансформаторам!
Нахолостую трансформатор не греется? Если греется после подключения мостика возможно неправильно подключается, или диоды подгорели. А если подключается ко всей схеме то возможно конденсаторы протекают или коротит где-то
ТСШ-170 за вечер перематывал под свои хотелки, кстате при пемотки для межслойной изоляции хорошо подходит молярный скотч.
Но у автора темы возможно безкаркасная намотка трансформатора, часто так мотали в ламповых радиолах, без намоточного станка и кондуктора хер намотаешь, поэтому возможно придётся сначала делать каркас из электрокартона или текстолита. А ТСШ-170 с 3х кратным запасом по мощности в ламповой радиоле будет неубиваемый. Вот такая безкаркасная намотка трансформаторов часто использовалась в ламповых радиолах:
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Но у автора темы возможно безкаркасная намотка трансформатора, часто так мотали в ламповых радиолах, без намоточного станка и кондуктора хер намотаешь, поэтому возможно придётся сначала делать каркас из электрокартона или текстолита
Достаточно ручного намоточного станка. Никаких приспособлений при намотке бескаркасных трансформаторов не используется. Ставят гильзу на станок и вперед. Я мотал в молодости такие часто. Студентами были на практике в цехе где мотали трансформаторы, там нас тетки намотчицы научили. Если мотать ну совсем руками то сложно, лучше сделать каркас из картона.
Заголовок сообщения: Re: Не работает радиола Кантата.
Добавлено: Сб сен 19, 2020 18:13:55
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 20:59:40 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Проблема оказалась в пробитом диоде. Теперь иной геморр. Нет звука, только фон в динамиках, на регулировки тембра и громкости нет реакции. Подавал сигнал на магнитофонный выход- ноль реакции Лампа 6х2п холодная, остальные теплые или горяченные на всякий случай поменял МБМ конденсаторы на пленочные-безрезультатно
Нет звука, только фон в динамиках, на регулировки тембра и громкости нет реакции.
Типы ламп стоят в панельках в соответствии со схемой? А то по собственному опыту знаю, если кто копался, лампы могли напихать любые, какие нашли и какие влезли в панельки. 6П14П меняли? Как там анодное напряжение на лампах поживает?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Заголовок сообщения: Re: Не работает радиола Кантата.
Добавлено: Вс сен 20, 2020 15:54:41
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 20:59:40 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Лампы стоят как по схеме, если не ошибся, то анод 3 вывод, а катод 7 6п14п- на аноде 11в на катоде 654в 6н2п - на аноде 0 на катоде 0, хотя на 1 наоге 360в на выходе диодного моста почти 700В,вместо 280в, а входит 220 мост собран на 4 диодах 1А 400В каждый
Заголовок сообщения: Re: Не работает радиола Кантата.
Добавлено: Вс сен 20, 2020 20:06:04
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 20:59:40 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
Вроде да,умею. Мультиметр жив. один щуп на шасси кинул, другой на выход диодного моста и вот такой результат странный. Правильно ли сделал, что нефазовые выходы транса 6,3В кинул на шасси? В вольтах показывает. Переключатель на переменное напряжение был выставлен
Заголовок сообщения: Re: Не работает радиола Кантата.
Добавлено: Вс сен 20, 2020 20:19:23
Открыл глаза
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2020 20:59:40 Сообщений: 45
Рейтинг сообщения:0
О блин, я что-то думал что на ламповых радиолах все на переменке
Добавлено after 6 minutes 4 seconds: лампа 6п14п анод 6В, катод 284В и 9 нога 219В лампа 6н2п 1 и 6 ножки 176В, , но остальных по нулям при прикосновением щупом-идет треск из динамика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения