_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
И у меня работает уже года три в ИЗУ. Но вот в другой схеме (пускатель ЛЛ), где пара БМТ-2 работает в роли гасящего конденсатора, пришлось сменить несколько штук. Пробились. В запасах перебрал несколько, проверяя напряжением сети. Одни греются, другой вообще бахнул... Но таки нашёл два, которые не греются. Сейчас работают в схеме.
И у меня работает уже года три в ИЗУ. Но вот в другой схеме (пускатель ЛЛ), где пара БМТ-2 работает в роли гасящего конденсатора, пришлось сменить несколько штук. Пробились. В запасах перебрал несколько, проверяя напряжением сети. Одни греются, другой вообще бахнул... Но таки нашёл два, которые не греются. Сейчас работают в схеме.
Мне их звук нравится,КБГ-И пробовал,глухо..больше и искать не стал,эти БМТ-2 термоклеем загерметизировал и закрасил,пусть работают..не в гараже же усилок стоит..
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения