Возможно ли сделать транзистор на диодах? Ведь транзистор - это два p-n перехода, диод - один p-n переход. А если их соответствующим образом соединить, то будет pnp или pnnp, npn или nppn? Так? Так же может получится диодный мост на транзисторах. Нужны pnp и npn транзисторы. У них соединяются коллектор с коллектором, а эммитер с эммитером. Это входы моста. база pnp - плюсовой выход, база npn - минусовой. Вроде должно получится. Особенно, если взять наши транзисторы на диодах.
_________________ Этот пост оказался полезен? Не поленись, нажми слева!
Куплю индикаторы ИТС-1А, ИТС-1Б, ИГВ1-8х5Л, ИГПС1-222/7, ИГПС1-111/7 и подобные.
Да, на транзисторах, правда ток с этого моста будет ограничен током базы и будет очень небольшим. А транзистор из диодов не получится. Там вся фишка в базе. Она одна, очень тонкая и когда электрончики (для транзистора n-p-n) из эмиттера попадают в базу, они способствуют открытию перехода база-коллектор, который изначально закрыт, и сразу почти все устремляются через этот открытый переход к плюсу источника питания. С диодами такое не пройдёт...
_________________ Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Уже было сказано, что база будет толще. З.Ы. А Света незаконно правит сообщения и удаляет! Причём - только мои. В МЯЯЯУ писал шутку, она её удалила, а свою оставила Не воспринимайте за критику, не затыкайте рот юзерам (в частности, мне)
По упомянутой схеме употребления транзисторов. Допустим я гдето найду сборку транзисторов разной проводимости и сделаю мост. Сгодится ли он для измерительных целей или из за свойств транзисторов на разных полуволнах может получится чтото иное ? Имеет ли значение соединять транзисторы Э к Э или Э к К ?
Есть одна бредовая задумка, хотелось бы минимизировать детали, ну только этих деталей нет.
Света, А давай потуплю вместе с ТС на картинке пол моста Вина?Ессно если коллекторы разорвать(при условии что у обоих тразюков К-Б замкнуты(иначе транзюки закрыты)...Ну а если картинку смотреть как есть-ЭТО мона хоть в резетку тыкать
А какой сакральный смысл городить из диодоа транзистор, а из транзисторов диодный мост??
Я так смотрю никого не смущает, что протекающий через эмиттерный переход ток должен открыть транзистор. то есть закоротить коллектор с эмиттером. Ну, ждем любителя "тыкнуть это в розетку"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения