Самая стабильная, устойчивая и грузоподьемная схема из всех, рассмотренных на форуме-это схема, предложенная hector-ом. https://www.dropbox.com/sh/u87k03rubvp2 ... eW_va?dl=0
_________________ Ваше везение — в ваших руках: водите чёрную кошку на поводке. Молчание не всегда означает согласие.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Эта контора утверждает, что они - единственные, кто смог сделать высоту левитации 8 см. Это действительно так или они лукавят? Особенно с учетом того, что в видео показывают высоту только левитирующего магнита (без груза). А когда кладут груз (500 гр), то уже не замеряют высоту.
И еще я не могу понять, почему этот девайс так дорого стоит. Там действительно такие дорогие комплектующие или это просто маркетинг?
1. Неодимовые магниты большого диаметра стоят дорого даже в Китае. Здесь их грубо на $200. Остальное (катушки, датчики, контроллер, драйвер, корпус, блок питания) еще $200. Итого по себестоимости $400. У нас на flystand.ru такое продают в разы дороже. Считаю $600 вполне приемлемо.
2. Грузоподъемность можно увеличить количеством кольцевых магнитов. Но соотношение доп.цена\доп.грамм не порадует.
3. Когда приедет, запостите фото. Интересно, какие датчики используют, и как они впихнули силовую часть в такую маленькую плату.
Люди добрые, кто может прояснить, зачем нужны резисторы R4 и R31 в схеме от uussh 7-ю постами выше? Из-за них же, по идее, будет уплывать средняя точка на выходе, а зачем?
Обзор китайского левитатора со схемой. Настройка двумя переменными резисторами. https://m.habr.com/ru/post/485884/ По-моему, что то похожее выкладывал hector
Оригинальная версия левитатора также работает автономно (несколько часов) от внутреннего аккумулятора - это видно из видео его работы. Кроме того, уже как пару-тройку лет, есть версия этого-же левитатора, но, скажем так, более простая схемотехнически. Как-нибудь при случае выложу..
Оригинальная версия левитатора также работает автономно (несколько часов) от внутреннего аккумулятора - это видно из видео его работы. Кроме того, уже как пару-тройку лет, есть версия этого-же левитатора, но, скажем так, более простая схемотехнически. Как-нибудь при случае выложу..
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 14:35:40 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Подскажите, я правильно понял что этой схеме требуется двуполярное питание? https://radiokot.ru/circuit/analog/games/26/07.jpg Об этом почему то не сказано, но иначе на выходе из ОУ будет всегда плюсовое питание, и будет всегда открываться только один транзистор из сдвоенного IRF7319.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения