Заголовок сообщения: Re: Подключение частотника к трансформатору тока
Добавлено: Ср апр 15, 2015 21:38:31
Это не хвост, это антенна
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
"Биред сивой кобылы". Асинхронный электродвигатель изменяет ток в зависимости от нагрузки на валу в пределах от 30 до 100% очень нелинейно. По Вашему методу нужно применять не ТТ а ваттметр. Только куда проще настроить частотник на подаче на стабилизацию по моменту на валу подающего двигателя. Правда сюда не всякий пойдет... Да и начало/конец бревна ловить нужно.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Блок управления вибро-лотком китайский. ни схемы ни описания. вся документация на китайском языке. Резистор переменник диаметром см 4-5. не дорожечный - мотанный проволокой тонкой. по которой ползаем ползунок. ну... может 3-5 ватта.. непонятно. все надписи на нём китайские. цифрами только 470 написано. видимо это 470 ом. резистор управляет теристором.
Заголовок сообщения: Re: Подключение частотника к трансформатору тока
Добавлено: Чт апр 16, 2015 17:18:49
Это не хвост, это антенна
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
В таком случае Вам нужен какой-то контроллер, преобразующий переменный ток в постоянное напряжение. Это - в лучшем случае. В худшем - преобразовывать придется в сопротивление, притом низкого значения.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Тогда задача в принципе несложна. Значение среднего тока двигателя у вас есть(амперметр). Осталось сделать стабилизацию выставленного значения тока путём управлением напряжением с датчика тока углом открывания симистора лотка. Принцип ровно тот же, как в стабилизаторе тока: уменьшилась нагрузка - прикрылся регулирующий элемент, ток сохранился. Увеличилась нагрузка - открылся регулирующий элемент, ток через нагрузку сохранился. Само значение тока при этом можно в некоторых пределах устанавливать. Схема будет просто стремиться сохранить заявленное значение силы тока двигателя.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В таком случае Вам нужен какой-то контроллер, преобразующий переменный ток в постоянное напряжение. Это - в лучшем случае. В худшем - преобразовывать придется в сопротивление, притом низкого значения.
Не гневите бога, ну зачем так всё усложнять?? В общем частично проблему я уже решил. Установил реле РМТ-102. Через который пропустил одну фазу с двигателя. Измеряет ток . выставил значение порог при котором должен отключится лоток. Поставил пускатель копеечку разорвав питание лотка. Реле РМТ-102 у меня управляет пускателем. То есть токи на движке мельницы возрасли - реле отключило пускатель лотка. Токи упали - включается таймер на включение. хлоп и лоток опять заработал. Довольно дискретное управление получилось но какая-никакая автоматика.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну а что, дёшево и сердито. Конечно изменение мощности привода лотка в зависимости от тока двигателя дало бы более качественную стабилизацию, но и схема бы получилась сложнее. У вас получился импульсный частотный стабилизатор с очччень низкой частотой
С наступающим всех) У меня подобная задача.. Масло-пресс основной двигатель 7.5 кВт + установили шнек на подачу сырья, управление шнеком ЧП CFA310 5.5кВт Условие-задача: Основной двигатель работает при среднем токе 10А, но шнек должен запустится через n-время после пуска пресса. Для прогрева оборудования. При токе 11А должен отключится шнек подачи сырья. После кода основной двигатель прожует и ток нагрузки его упадет , шнек опять автоматом должен включится. Еще одно условие кода сырье закончилось ток на основном двигателе падает де-то до 7.5-8 А и опять шнек должен отключится и подать сигнал( отсутствие сырья) это еще + таймер Прикидывал копал ничего подходящего не нагуглил . Вижу решение на ОУ/компаратор + трансформатор тока-напряжение, у ЧП CFM310 есть аналоговый вход 0-10v или 0(4)-20mA. Но можно регулировать тока от 0 до 100% ток или напряжение. С МК для меня тяжко( не прошивать не прогу замалевать(( Прикидывал на триггере Шмитта каскадно но там при обрыве цепи упр. резистора выходной транзистор остается открытым. Мож у кого есть более грамотный подход, я уже не знаю че городить. Есть умные мысли ?
Вложения:
Комментарий к файлу: Нашел конечную схему управление по току ЧП шнека 4-20.gif [9.14 KiB]
Скачиваний: 75
Последний раз редактировалось Чай)ник Ср янв 06, 2021 16:35:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Есть идея, только нужно уточнения: вы пилите брёвна разной толщины, где выращивают такие брёвна? За 50 лет практики видел только брёвна разного диаметра. Если можно, фото сделайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения