Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - мотор из привода CD
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 23:46:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: мотор из привода CD
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 17:16:52 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 09:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Скажите кто-нибудь достаточное ли КПД у мотора из привода cd для того чтобы поднять себя и сколько нибудь груза?у них ведь очень большие скорости...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 18:53:10 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -1
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2006 01:48:49
Сообщений: 292
Рейтинг сообщения: 0
причем тут КПД? будь хоть КПД 100% какая связь с массой груза? никакой. :shock:
Цитата:
у них ведь очень большие скорости...

типа на маленькой скорости и с низким КПД поднять ничего нельзя, так что-ли? :shock: :shock: :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 21:44:52 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 22:29:33
Сообщений: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Товарищ видимо имел ввиду крутящий момент 8)

_________________
НЕ жми на ссылку!!!


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 10:54:03 
опять беспредметный разговор, ибо моторов в приводе CD три штуки - шпиндель, двигатель каретки и привода лотка
выбирай


Вернуться наверх
   
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 11:23:19 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 11:43:25
Сообщений: 4517
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 2-й степени (1) Мявтор 3-й степени (1)
Ага, автор, правда, еще писал про "очень большие скорости", так что это явно о приводе лотка... :))


А если серьезно, то кто-нибудь делал схемы для запуска этих двигателей?


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 14:37:01 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 19:20:59
Сообщений: 422
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
у меня тоже лишний есть, но запустить его врядли удастся... там припаяны уже 4 транзистоа полевых и еще плюс примерно 14 контактов на шлейфе... думаю толку не будет, и мощности ожидать не следует


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 15:50:53 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 17:34:48
Сообщений: 1507
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
та а что их делать-то? штатные микры пусковые, типовая схема паяем и работает
а на двигателях не полевые транзисторы припаяны, а датчики Холла

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 07:02:50 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 09:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Я не знаю сколько там двигателей, в самом приводе, но я видел их в радиомаазине по 90 руб за штуку. И никаких шлейфов к ним подпаяно не было! :shock: На ценнике надпись "мотор из CD/DVD-ROM'а, 12 вольт"... разве к ним нужны какие нибудь схемы? кстати я имел ввиду тот мотор на котором сам диск крутиться, т.е. как я понял привод лотка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 10:16:39 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 17:34:48
Сообщений: 1507
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
если мотор двухконтактный, то это только управление лотком. Перемещение каретки возложено на шаговый двигатель, шпиндель крутит трехфазный двигатель.
разберись в терминах, что такое шпиндель, а что такое лоток :)

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:15:33 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 09:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Ржавый тебе легко говорить разберись в терминах! Раз уж начал обьясни мне чайнику что и где там.
На счет того сколько контактов я не знаю, но никаких шлейфов там точно не было.
Что такое трехфазный двигатель? разве они бывают разные?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 14:17:19 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 09:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Да и еще. Я имел ввиду поднять - поднять в воздух если к нему(двигателю) приваять лопасти... :oops:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 15:06:35 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2005 17:34:48
Сообщений: 1507
Откуда: Петрозаводск
Рейтинг сообщения: 0
ну это тебе не лектронику учить надо, а механику
сам-то подумай, почему на модели самолетов не электрические двигатели ставят, а бензиновые?

а термин Шпиндель мы в школе на уроках труда узнали, когда проходили сверлильный станок

_________________
путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 19:05:26 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 11:43:25
Сообщений: 4517
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 2-й степени (1) Мявтор 3-й степени (1)
Ну, предположим, что есть и модели на электрических двигателях. И кеордовые, и на аккумуляторах.

Правда, двигатели там не трехфазные


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 20:32:38 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 09:36:06
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
А что они все на бензиновых??? :shock: :shock: :shock: никогда не слышал... И как они делают бензиновый движок таким маленьким?
Лично я так думал, что модели делают на электро движках... :oops:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 21:32:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07
Сообщений: 11169
Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
Есть двигатели для авиамоделей- внутреннего сгорания-неправильно называемые бензиновыми, и очень редко- электрические. Но Эл. движки с очень высокой удельной мощностью, там магниты постянные из спец. материалов. На Наземных моделях мощность может доходить до целой лошади.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 22:17:28 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 01:09:37
Сообщений: 92
Откуда: Таганрог
Рейтинг сообщения: 0
Одно время сам баловался такими двигателями. Использовал специализированные микросхемы управления 3-фазными двигателями. До микроконтроллерных схем руки пока не дошли.
Но народ вовсю использует их для авиамоделей. На литий-полимерных аккумуляторах модели летают по 10 минут и более.
Для начала, посмотрите здесь:
http://modelism.net/article_cd_d.php?ad ... nd=214299&
и здесь:
http://people.freenet.de/khruehlow/Plat ... _Mega.html
Ещё и здесь:
http://forum.rcdesign.ru/index.php?show ... =all&st=30


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 23:30:14 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 11:43:25
Сообщений: 4517
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 2-й степени (1) Мявтор 3-й степени (1)
Вообще-то есть и бензиновые, причем даже с системой зажигания, а есть на эфире, там, понятное дело, смесь при сжатии сама детонирует...
Ну это так, к слову, кому интересно - ссылок валом, найдет.
По поводу двигателей.
Если я сделаю схемку с тремя полевиками и пуду их поочереди контроллером дергать - будет крутиться?
Кстати, вопрос в догонку, а они все трехфазные? А то бывает целый шлейф проводов идет, на звезду или треугольник ну никак не тянет...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 00:10:12 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 01:09:37
Сообщений: 92
Откуда: Таганрог
Рейтинг сообщения: 0
1. Крутиться будет, но кпд будет малым. Нужна трёхфазная последовательность. А ещё лучше 6 полевиков. Посмотрите ссылки, приведённые мной выше. Там практические схемы и прошивки.

2.Почти все трёхфазные. В шлейфе также есть выводы от датчиков положения ротора (чаще всего датчики Холла), питание для датчиков, на некоторых двигателях стоят концевики и от них выводы тоже идут на разъём. Проводники выводов фаз как правило толще.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 13:24:23 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 11:43:25
Сообщений: 4517
Откуда: Санкт - Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 2-й степени (1) Мявтор 3-й степени (1)
ОК, спасибо, почитаю


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Lesha_BY и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y