Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
у меня тоже лишний есть, но запустить его врядли удастся... там припаяны уже 4 транзистоа полевых и еще плюс примерно 14 контактов на шлейфе... думаю толку не будет, и мощности ожидать не следует
Я не знаю сколько там двигателей, в самом приводе, но я видел их в радиомаазине по 90 руб за штуку. И никаких шлейфов к ним подпаяно не было! На ценнике надпись "мотор из CD/DVD-ROM'а, 12 вольт"... разве к ним нужны какие нибудь схемы? кстати я имел ввиду тот мотор на котором сам диск крутиться, т.е. как я понял привод лотка
если мотор двухконтактный, то это только управление лотком. Перемещение каретки возложено на шаговый двигатель, шпиндель крутит трехфазный двигатель.
разберись в терминах, что такое шпиндель, а что такое лоток
_________________ путь наименьшего сопротивления проходит по пути наитолстого провода (с) Сергей Соболь
Ржавый тебе легко говорить разберись в терминах! Раз уж начал обьясни мне чайнику что и где там.
На счет того сколько контактов я не знаю, но никаких шлейфов там точно не было.
Что такое трехфазный двигатель? разве они бывают разные?
А что они все на бензиновых??? никогда не слышал... И как они делают бензиновый движок таким маленьким?
Лично я так думал, что модели делают на электро движках...
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Есть двигатели для авиамоделей- внутреннего сгорания-неправильно называемые бензиновыми, и очень редко- электрические. Но Эл. движки с очень высокой удельной мощностью, там магниты постянные из спец. материалов. На Наземных моделях мощность может доходить до целой лошади.
Вообще-то есть и бензиновые, причем даже с системой зажигания, а есть на эфире, там, понятное дело, смесь при сжатии сама детонирует...
Ну это так, к слову, кому интересно - ссылок валом, найдет.
По поводу двигателей.
Если я сделаю схемку с тремя полевиками и пуду их поочереди контроллером дергать - будет крутиться?
Кстати, вопрос в догонку, а они все трехфазные? А то бывает целый шлейф проводов идет, на звезду или треугольник ну никак не тянет...
1. Крутиться будет, но кпд будет малым. Нужна трёхфазная последовательность. А ещё лучше 6 полевиков. Посмотрите ссылки, приведённые мной выше. Там практические схемы и прошивки.
2.Почти все трёхфазные. В шлейфе также есть выводы от датчиков положения ротора (чаще всего датчики Холла), питание для датчиков, на некоторых двигателях стоят концевики и от них выводы тоже идут на разъём. Проводники выводов фаз как правило толще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения