Подскажите как исправить схемку ( http://i11.photobucket.com/albums/a166/ ... or/PIR.jpg )
Мне нужно чтобы питание осуществляллось только от батареек, поэтому наверно 78L05 стоит убрать, также как и вход 9-12В (Х1). как тогда будет выглядеть схема? Vcc насколько я понимаю это питание(как раз от батареек?)? Еще я там углядел ключ (Switch) он для переключения питания батарейка/шлейф(то есть не от батарейки а от внешнего источника?). Мне это не надо, надо оставить одну батарейку (а вот куда ее подсоединять?) Вобщем надо чуть изменить схемку помогите, пожалуйста
Если что то PDF на схемку лежит тут http://www.electronic-kits-and-projects ... 0/3030.pdf
Лм-ку выкидываете нафик и все - остальное остается как есть, только на выходе, разумеется, Вы получите 5 вольт, точнее, чуть меньше.
Соответственно, питание заводится напрямую на микросхему на 1-ю ногу. Кондер 100нФ можно оставить. Даже нужно
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Неплохо уточнить ток потребления устройства; а так же- не приведёт ли уменьшение напряжения питания к уменьшению чувствительности датчика. К Вашему сведению- батарея плоская с надписью "4,5В" -это при малых токах нагрузки, при 0,1 А напряжение здорово "просядет"-так что замерьте ток потребления всего устройства
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения