Дратути . По роду деятельности , иногда нужен паяльник " в полях " , то есть в автомобиле . Покупать готовое не интересно . Значит будем твАрить самостоятельно ! Задумка была сделать по дешману и лёгкой повторяемостью . Камушек stm32f103c8 , народней не бывает . И дисплей копеешный на дривере ST7789 . Дисплей 100% ИПС , не уступает ОЛЕД , но лишён недостатков последнего . Особое внимание надо отдать усилителю термопары max31855K . Всё как бы с ней хорошо , если бы не одно НО . Заказал на али , прикрутил , а она в полной мере НЕ РАБОТАЕТ . То есть работает с урезанными функциями . У неё есть четыре отдельных бита для разных ошибок . Из четырёх рабочим оказался только один , на разрыв цепи . Так же у неё на борту имеется встроенный " термометр " , который брешет не хуже Бобика у Сигизмунда во дворе ))) В даташите указано что она автоматом должна компенсировать погрешность , нифига не компенсирует . Компенсацию сделал сам в программе . Хотел вставить сиське , но не влезли в память В архиве плата исправленная . Ручку сделал за пол часа из маркера и верёвки ))
Приятель собирал станцию для Т12 на модуле с Али - у него чудес не было...
Температуру показывает и держит нормально, проверяли.
У меня тоже чудес нету . Просто микра max31855K отбраковка . Но всё равно я её победил . Я люблю сам делать )) От покупок на али ума не прибавляется . Например котроллер управления климатом не купишь на али https://www.drive2.ru/b/582479480027723531/
_________________ Я кузнец , я кую , я не могу некуя .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
странно это а почему не потребовать замены брака...? а вдруг вобше пустышка пришла7 вобшемто эти спецципы нвахрен не нужны там предуся на 358 и ацп в мк должно хватать на все про фсе холодный спай диодом кд102 компенсируем плата конешно неудобная надо было делат размером чуть шире стекла а эникей на шлейфе вынести
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: -Valerius-, Google [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения