Зачем их искать? Они очевидны - меньше остановок-разгонов, меньший вес воды. А ещё она уже теплая была. И помимо "охлаждать охладитель", там ещё масса всяких проблем, например, очистка конденсированной воды от масла. В книжках про паровоз интересно написано. Вообще, при слове "паровоз" представляется что-то примитивное, типа "да ща в гараже сам сделаю из металлолома". Но почитать книжку - жуть! Очень сложная конструкция с громадным количеством инженерных решений.
Карма: -29
Рейтинг сообщений: -92
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2020 10:12:40 Сообщений: 846 Откуда: Центр вселенной, улица творцов.
Рейтинг сообщения:0
Любой форум форум можно сделать логовом троллей закон Интернета!
_________________ WP Говно с вентуса летит во всех! Магия сила! Кто думает тот долго не живёт! Я знаю, знаю, знаю, знаю, я всё знаю!!! ПМ категорически для коммерческих предложений! Я не нападаю первым! Я защищаюсь с опережением!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А вообще, если так хочется КПД 100% - то вот идея: КПД обычного резистора как нагревательного элемента как раз 100%. Больше не бывает, правда.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
есть способ охлаждать среду до более низких(по сравнению с окружающим воздухом) температур.....господа физические теоретики незыблемых догматов видимо запамятовали как работали первые установки по сжижению воздуха. а есть ещё охладители воды,в которых поток под собственным весом движется по ниспадающей спирали,теряя при этом "в градусах"....оффициальная физика лепит на этот "объяснимый" факт какие-то нелепые отмазки. . т.е. получается интересный факт....используя кинетическую энергию,мы уменьшаем потенциальную. . автору темы хочу сказать следующую фразу: "Магия-это лишь отсутствие знаний". для аборигенов зажигалка-это магия...огонь в руке,который загорается сам собой....но мы-то понимаем,как устроена зажигалка. в чем различие между нами и аборигеном-только знание....нас с ним разделяет исключительно знание.... по-тому,магия-это отсутствие знаний.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17584 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не путай"среду" с отельным маленьким участком этой среды, и к тому же этот участок будет отдавать тепло теплообменнику, который должен иметь температуру ещё ниже, чем среда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения