АлександрЛ, тогда уж сразу десяток, так как в отзывах по вашей же ссылке пишут, что "заявленные 4 кг не тянет. максимум 1 кг" ))) Даже дороже получится, если еще учесть БП на те 20 А, которыми этот десяток надо кормить )))
АлександрЛ, тогда уж сразу десяток, так как в отзывах по вашей же ссылке пишут, что "заявленные 4 кг не тянет. максимум 1 кг" )))
Ну, кто пишет "отзывы" и как этот "автор отзывов" пытался приспособить этот актуатор- неизвестно, а усилие на "замке" автомобиля явно не 1 кг.. На сколько я помню, в "Жигулях", чтобы поднять кнопку блокировки двери, надо явно не 1 кг усилия приложить..
А вообще- это ПРОБОВАТЬ НАДО, а не разглядывать китайские характеристики китайского же товара..
АлександрЛ, при чем тут Жигули, если по вашей же ссылке этот актуатор "cлабоват для дверного замка Ауди 80"? А характеристики надо не разлядывать, а просчитывать! Просто сверяем по первой же позиции. 100 Н 90 мм/с. Выполненная за одну секунду работа получается 9 Дж. Номинальная мощность - 20 Вт. Отсюда КПД - 45%. Все сходится. Берем другую крайность. 1000Н 5мм/с. За секунду выполняет работу в 5 Дж. Осюда КПД 25%. Редуктор помощнее, понятно, что КПД упало почти в два раза. Опять сходится.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
МП-100М неизменный результат - ход 0-80 мм настраивается положением концевиков, усилие около 120 кг при 27 вольтах - способен оторвать дверь от холодильника полностью. Работать начинает от 15.
Применял неоднократно - надежен - авиапром. Ценник правда кусается даже за б/у (новый )
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ого тут тема развернулась. Вообщем похоже да, без мк тут не обойтись, так как дверь надо открыть и немного подержать секунд пять пока ее рукой не подхватят. Просто вытолкнуть мало - она захлопывается обратно. Про аккуратор тот что предлагали я тоже читал что 4кг не выдаёт, но заказал, придёт, будем смотреть. Впринципе скорость открывания не так важна, там главное дверь «оторвать», а дальше рукой подхватится. Втягивающее жрет много и места у меня там немного, даже аккуратор наверно подпиливать придётся
ТС похоже сами проблему создали и теперь ибеимся..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения